Початковий рівень (ПО 0,5 Б ЗА КОЖНУ ВІДПОВІДЬ)
1. Сью та Джонсі познайомилися:
а) у парку; б) на виставці; в) у місцевому ресторанчику.
2. Як звали хлопчика з новели"Чарівна крамниця":
а) Джек; б) Джип; в) Джім.
3. Яку з новел написав Р.Акутагава:
а) "Дари волхвів"; б) "Павутинка"; в) "Кленові листки".
4. Напередодні якого свята відбуваються події в новелі О. Генрі "Дари волхвів":
а) Масляна; б) Пасха; в) Різдво.
5. як звівали головну героїню повісті-казки Д.Джонс «Мандівний замок Хаула»?
а) Летті; б) Софі; в) Марті.
6. Визнанням і літературною славою К Функе завдячує романам
а) «Чорнильне серце»; б) «Чорнильна кров»; в) «Чорнильна смерть».
Середній рівень ( 1 б .за 1 завдання)
1. Чому лікаря турбував стан Джонсі?
2. Якими двома речами дуже пишалося подружжя Янг?
3. Чому не кожна дитина могла потрапити у чарівну крамницю?
Достатній рівень(1,5 б.за 1 завдання, оберіть 2 на вибір)
1. Дайте визначення поняття"новела". Схарактеризуйте особливості цього жанру.
Які різновиди новели вам відомі( на прикладі вивчених новел)?
2. Що символізує павутинка в новелі Р.Акутагави?
3. Схарактеризуйте образ Софі. (Д.Джонс «Мандрівний замок Хаула»)
Високий рівень оберіть (1завдання на вибір, дайте поширену відповідь на нього- 3 б)
1. Визначте проблематику новели О.Генрі"Останній листок" та новели
2. Про який шедевр Бермана йде мова у новелі"Останній листок"?
3. Розкрийте тему моральної справедливості у новелі Акутагави "Павутинка".
4. Як Г.Уеллс зобразив світ очима дитини та дорослого в новелі "Чарівна крамниця"?
5. Охарактеризуйте свого улюбленого героя (чи героїню) роману «Мандрівний Замок Хаула».
6. Як на вашу думку, чи проблеми, порушені у творах О.Генрі, Г.Уеллса, Р.Акутагави , є актуальними в наші дні? Доведіть свою думку.
самой повести - никак, только перед повестью есть некое подобие связи.
"Не о каких-либо бедных или посторонних шло дело, дело касалось всякого чиновникалично, дело касалось беды, всем равно грозившей; стало быть, поневоле тут должно быть единодушнее, теснее. Но при всем том вышло черт знает что такое. Не говоря уже о разногласиях, свойственных всем советам, во мнении собравшихся обнаружилась какая-то даже непостижимая нерешительность: один говорил, что Чичиков делатель государственных ассигнаций, и потом сам прибавлял: "а может быть, и не делатель"; другой утверждал, что он чиновник генерал-губернаторской канцелярии, и тут же присовокуплял: "а впрочем, черт его знает, на лбу ведь не прочтешь". Против догадки, не переодетый ли разбойник, вооружились все; нашли, что сверх наружности, которая сама посебе была уже благонамеренна, в разговорах его ничего не было такого, которое бы показывало человека с буйными поступками. Вдруг почтмейстер, остававшийся несколько минут погруженным в какое-то размышление, вследствиели внезапного вдохновения, осенившего его, или чего иного, вскрикнул неожиданно:
- Знаете ли, господа, кто это?
Голос, которым он произнес это, заключал в себе что-то потрясающее, так что заставил вскрикнуть всех в одно время:
- А кто?
- Это, господа, судырь мой, не кто другой, как капитан Копейкин!
А когда все тут же в один голос спросили: "Кто таков этот капитанКопейкин? " - почтмейстер сказал:
- Так вы не знаете, кто такой капитан Копейкин?
Все отвечали, что никак не знают, кто таков капитан Копейкин
- Капитан Копейкин, - сказал почтмейстер, открывший свою табакерку только...
Связи почти никакой, после исчезновения Чичикова некий почтмейстер (эпизодический персонаж) высказал мысль, что Чичиков и Капитан Копейкин - это одно лицо.
Косвенное предположение )))
Объяснение:
Не о каких-либо бедных или посторонних шло дело, дело касалось всякого чиновникалично, дело касалось беды, всем равно грозившей; стало быть, поневоле тут должно быть единодушнее, теснее. Но при всем том вышло черт знает что такое. Не говоря уже о разногласиях, свойственных всем советам, во мнении собравшихся обнаружилась какая-то даже непостижимая нерешительность: один говорил, что Чичиков делатель государственных ассигнаций, и потом сам прибавлял: "а может быть, и не делатель"; другой утверждал, что он чиновник генерал-губернаторской канцелярии, и тут же присовокуплял: "а впрочем, черт его знает, на лбу ведь не прочтешь". Против догадки, не переодетый ли разбойник, вооружились все; нашли, что сверх наружности, которая сама посебе была уже благонамеренна, в разговорах его ничего не было такого, которое бы показывало человека с буйными поступками. Вдруг почтмейстер, остававшийся несколько минут погруженным в какое-то размышление, вследствиели внезапного вдохновения, осенившего его, или чего иного, вскрикнул неожиданно:
2.дворянин привередливый , почти всегда злой и жестокий.
Они очень жадные.
У русских дворян все получше они не такие злые и жестокие. Они глупы
3.Проблемы воспитания просвещённых передовых людей (дворян) и их нравственного разлажения.
4. Главный герой комедии, Александр Андреевич Чацкий, приезжает в Москву после долгого отсутствия. Он путешествовал. Чацкий - друг детства и поклонник Софьи, дочери Фамусова. Чацкий любит Софью - ну, по крайней мере, он сам так считает. Разумеется, он хочет удостовериться в ее ответной любви.
Однако Софья не в восторге от приехавшего ранним утром Чацкого ("чуть свет - уж на ногах и я у ваших ног"). Ее оставляют равнодушной разговоры Чацкого, а его остроумие вызывает реакцию, обратную ожидаемой. Случается это в момент, когда Чацкий осмеивает Молчалина. Софья, которая влюблена в Молчалина, не выдерживает. "Не человек - змея!" говорит она о Чайком и саркастически спрашивает его о том, говорил ли он хоть когда-нибудь хоть о ком-нибудь хорошо.
Чацкий не замечает явной неприязни Софьи, не придает ей значения - и очень зря.