В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fedotovairochkp0cujm
fedotovairochkp0cujm
24.12.2020 21:59 •  Литература

Початковий та середній рівні. (кожна правильна выдповыдь – ) 1. Поштовхом до початку пошуків піратського скарбу героєм у новелі Е. По є
знайдені:
а) карта; б) криптограма; в) заповіт; г) жук.
2. Яку роботу виконував містер Вілсон у «Спілці рудих»:
а) він записував відвідувачів;
б) переписував «Британську енциклопедію»;
в) приймав скарги від клієнтів;
г) займався переписом людей із рудим волоссям.
3. Образ із творів О. Генрі, побудований побудований на основі антитези нікчема –
герой, - це:
а) Берман; б) Джонсі; в) Сью; г) Джім.
4. Точки зору дорослого і дитини висвітлюються в новелі:
а) «Останній листок» О. Генрі; б) «Чарівна крамниця» Г. Уеллса;
в) «Золотий жук» Е. По; в) «Дари волхвів» О. Генрі.
5. Ідеєю новели Р. Акутагава «Павутинка» є:
а) уславлення сміливості, рішучості та відважності;
б) необхідність наполегливо йти до поставленої мети;
в) утвердження торжества моральної справедливості;
г) засудження жорстокості та обману.
6. Продовжити речення. Детектив – це ... .
Достатній рівень ( )
Охарактеризувати образ Бермана із новели О. Генрі «Останній листок»

Високий рівень. Написати міні-твір на одну із тем( ):
1. Детектив (або новела), який (яка) найбільше сподобався (лась) і
запам’ятався (лася).
2. Герой вивчених творів, який найбільше вразив і заставив задуматися

Показать ответ
Ответ:
ElenaAristova1501
ElenaAristova1501
11.03.2021 16:53
Эпитет - это художественное определение, придающее выражению образность и эмоциональность (золотые потоки, живые звуки, чистые и ясные звуки, задымившаяся река).б) Дайте определение метафоры.Метафора - это слово или выражение, употреблённое в переносном значении, основанном на сходстве (лучистыми алмазами зарделись крупные капли росы, полились потоки света).в) Что такое олицетворение?Олицетворение - это одушевление неживой природы (струя пробежала, запотели листья, ветерок пошел бродить и порхать, принеслись звуки колокола). я нашел в тексте метафору:Не успел я отойти двух верст, как уже полились кругом меня по широкому мокрому лугу, и спереди, по зазеленевшимся холмам, от лесу до лесу, и сзади по длинной пыльной дороге, по сверкающим, обагренным кустам, и по реке, стыдливо синевшей из-под редеющего тумана, - полились сперва алые, потом красные, золотые потоки молодого, горячего света... Все зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило. Всюду лучистыми алмазами зарделись крупные капли росы; мне навстречу, чистые и ясные, словно тоже обмытые утренней прохладой, принеслись звуки колокола, и вдруг мимо меня, погоняемый знакомыми мальчиками, промчался отдохнувший табун...
0,0(0 оценок)
Ответ:
sonya408
sonya408
17.06.2022 14:32
 Проблема ума и безумия была актуальна во все времена. Умные, передовые люди своего времени часто оставались непонятыми современниками и объявлялись сумасшедшими. Так общество реагировало на идеи, шедшие вразрез с общепринятыми, идеи, которые проповедовали передовые люди своего времени. 
 Не случайно и Грибоедов в своем произведении затрагивает эту проблему. Его комедия “Горе от ума”, написанная перед декабрьским восстанием, повествует о передовом разуме и о реакции общества на это. Первоначальное название комедии было “Горе уму”, затем автор заменил его на “Горе от ума”. 
Главный герой Чацкий еще не появился в доме Фамусова, но там уже витает идея безумия, связанная с негативным отношением к образованию и просвещению. Так, Фамусов говорит: “И в чтенье прок-от невелик”. Позже все персонажи комедии выскажутся по этому поводу, каждый выдвинет свою версию безумства Чацкого, но все общество дружно придет к одному мнению: “Ученье — вот чума, ученость - вот причина”. Фамусовское общество избавится от Чацкого, объявив его сумасшедшим, не приняв обличительных речей, клеймящих их образ жизни, а оружием изберет сплетню.   Фамусов, как типичный представитель своего общества, имеет свое мнение относительно ума и умного человека. Для него умный человек -это практичный, житейски мудрый человек. Хотя он и не отказывает Чацкому в уме, но тем не менее более подходящей партией для Софьи считает Скалозуба: “Солидный человек и знаков тьму отличья нахватал, не по летам и чин завидный, не нынче завтра генерал”. В разговоре со Скалозубом московский барин говорит о той опасности, которая исходит от таких умников, как Чацкий. К тому же Чацкий неправильно использует полученные знания. Все должно быть направлено на достижение чинов, на соблюдение традиций, жить должны так, “как делали отцы”. Фамусов выдвигает свой идеал умного человека. По его мнению, это Максим Петрович, достигший больших чинов и высокого положения в обществе благодаря своему практическому уму, умению “сгибаться вперегиб”, когда надо было “подслужиться”. Сам Фамусов таких высот не достиг, поэтому и заискивает перед князьями Тугоуховскими и Скалозубом. 
 \
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота