В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KOROTKOVAKATA
KOROTKOVAKATA
20.11.2021 08:07 •  Литература

Почему багратион называют успешной операцией
Своими словами война и мир ​

Показать ответ
Ответ:
astasevbogdanp08dn2
astasevbogdanp08dn2
22.08.2021 01:57

Объяснение:Интересный сюжет, мораль, заставляет задуматься

НЕДОСТАТКИ:

Детям нужно достичь определенного навыка чтения, чтобы освоить непростой язык. Встречаются незнакомые детям слова, родителям стоить пояснять их.

Книга "Гуттаперчевый мальчик" Дмитрия Григоровича входит в школьную программу для чтения для четвертого класса. Так как школьные программы сейчас составляются по меньшей мере странно, я вынуждена сама контролировать, что читает мой сын. Детям и так мозги промывают со всех сторон, то священники в школу приходят, то рассказывают про доброго и хорошего президента, про телевизор вообще промолчу. Но хотя бы информационный поток из книг мне еще под силу контролировать, так что вернемся к нашему "мальчику".

Книга популярная, переиздавалась много раз в различном оформлении. У меня - издательство Machaon, серия "Чтение - лучшее учение". Очень удачно я попала на распродажу этой серии и прикупила сразу несколько книг по всего 99р. Учитывая отличное оформление и хорошее качество бумаги цена просто смешная. Тогда же я приобрела "Медвежонка по имени Паддингтон" этой же серии.

В книге "Гуттаперчивый мальчик" сопровождают повествование черно-белые иллюстрации Владимира Плевина, знакомые многим. По-моему, это самые канонические картинки для этого произведения. Очень удачно переданы образы и общее настроение.

Автор показывает нам жизнь мальчика-сироты, вынужденного работать акробатом в цирке, несчастного, затюканного, используемого мальчика. В противопоставление показывается благополучная семья с тремя избалованными детками, которые собираются на цирковое представление. И в школе нас учили, вот мол какое жестокое и несправедливое общество. Мне еще в советское время рассказывали, что вот какой он страшный капитализм. И как умудрились найти такую идеалогическую подоплеку в произведении, которое вовсе не об этом?

Я увидела не одного несчастного ребенка, а гораздо больше. Да, в семье богатых и уважаемых людей у детей много игрушек и они растут в достатке. Но разве кто-то их любит? Они же растут такой же потехой для взрослых, как и акробат, просто "играют" в них иначе.

Вообще с точки зрения психологии, и даже психиатрии, поковыряться в этой повести интересно. Например, мать Пети и клоун-алкоголик являют собой чистейшие образцы больных депрессивно-маниакальным психозом, или биполярным расстройствам. Причем оба демонстрируют ярчайшие проявления болезни.

Язык у автора довольно странный. Повествование очень тягучее, но не занудное, а затягивающие. Словно патока или густой сироп. Читать быстро не получится - теряется связь деепричастных оборотов и сложно-сложно-сложно сочиненных предложений. Для меня стиль авторской речи - самая основная причина задуматься, а осилит ли ребенок это произведение. Уж больно книга отличается от современного ритма повествования. Но теперь, когда книга "проглочена" и сыном, могу смело сказать, что среднестатистический третьеклассник осилит. И даже с удовольствием. И даже сделает правильные, грамотные выводы.

Мы с сыном с интересом обсудили прочитанное. Его даже не столько судьба акробата Пети тронула, сколько воспитание детей Листомировых. Особенно его возмутило, что детям читать запрещают. "Почему нам говорят читать как можно больше, а им вообще нельзя, даже когда хочется!". Ну а с судьбой "детей без детства" сын знаком по произведениям Чарльза Диккенса (посмотрите мой отзыв о книге "Лавка древностей", кстати, будет интересно).

Конечно, книга не случайно оказалась в рекомендациях к прочтению. Заполучить её в свой читательский багаж стоит обязательно. Основное предназначение книги - заставить читателя задуматься - книга исполняет. Мораль проста и поверхностна на первый взгляд, но, если копнуть глубже, то между строк можно увидеть еще много скрытых смыслов.

Единсвтенное, что мне не очень понравилось - смазанные образы второстепенных героев. Раз уж клоун Эдвардс был значимой фигурой в жизни мальчика, то хочется знать почему? А в книге он просто "Был" и все. Без развития образа и значимых событий. То же касается и других персонажей.

А в целом, конечно, рекомендую и самим почитать и детей познакомить с книгой "Гуттаперчевый мальчик" авторства Дмитрия Григоровича. Мою домашнюю цензуру книга в детскую библиотеку доступ получила.

Родителям младших школьников советую начинать знакомство с литературой с проверенной временем классики и доверять опыту поколений. Прививайте детям любовь к чтению, читайте хорошие книги вместе. Например, "Гулливер в стране лилипутов" тоже наверняка понравится и ребятам, и родителям.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Губотрах
Губотрах
06.02.2021 06:57
Вот:Жили были Дед да Баба испекла колобка который велкл испечь ей Дед.Баба испекла да сюрприз хотела сделать пошла она к самой доброй ведьме в мире да попросила у ведьмы волшебный сироп ведьма настолько была добрая что дала Бабе 3 волшебных сиропа даром обрадовалась Баба поблогадарила Ведьму и пошла в дом добавила она сироп и оживила колобка.А колобок то был умным.Дед пришёл и удивился а Баба всё рассказала.А через 4 дня колобку уже стало скучно и отправвила Баба в лес колобка чтобы кем нибудь подружить колобка.шёл шёл да встретил по пути зайца а зайц говорит колобок колобок я хочу с тобой дружить колобок обрадовался и принял его и сказал давай дальше искать друзей зайец согласился шли шли они и встретили волка волк сказал колобок колобок я хочу с тобой дружить обрадовался колобок и принял его шли они шли и встретили медведя медведь тоже сказал колобок колобок я хочу с тобой дружить ещё больше обрадовался колобок и приняо его и шли шли они пока не встретили лису лиса то сказала я чень хочу с ьобой дружить вот и вернулись они домой и стали они большой семьёй волк и медведь стали приносить Деду и Бабе ягоды а заяц морковь а лиса рыбу а колобок играл со всеми и приносил он всем РАДОСТЬ.Вот и стали они все жить да поживать да добра наживать
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота