почему царь берендей говорит: "Бермята, не все у нас благополучно, друг, пятнадцать лет не кажется Ярило На наш призыв, когда, встречая Солнце, В великий день Ярилин, мы напрасно тьмотысячной толпой к нему взываем и песнями его величье славим серлит на нас Ярило?"
В Послании Восточных патриархов о православной вере о первородном грехе сказано следующее: «А бременем и следствиями падения мы называем не самый грех (как-то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть, и все прочее, происходящее от злого человеческого сердца), но удобопреклонность ко греху … Хотя слово “грех” употребляется здесь в переносном смысле и свидетельствует о болезненном состоянии человеческой природы, но не означает какой-либо нашей личной виновности. Мы виновны за свои личные грехи и ту греховную страстность, которая возникает в нас за невоздержание наше»
Объяснение:
оба стихотворения проникнуты настроением весны. но весна в обоих стихотворениях показана с разных сторон. в стихотворении весенние воды показана добрая и хорошая атмосфера прихода весны ( весна идет весна идет мы молодой весны гонцы). в стихотворении весенняя гроза также показана весна но взгляд на неё идет уже с другой стороны медали. автор как бы хочет этим стихотворением показать своё настроение через сравнение его с грозой и дождем( люблю грозу в начале сравнивая эти два стихотворения четко осознаешь как на одну и туже вещь можно смотреть с двух разных сторон.
подробнее - на -