меня сближает с главным героем то что когда я остаюсь одна дома ко мне также приходят фантазии.
в рассказе платонова никита главный герой это пяти летний мальчик по имени никита. когда его мама уходила на работу ему было страшно одному и поэтому к нему приходили разные фантазии. всё вокруг никите козалось живым. воображение никиты вмещает в себя великанов, змей, водяных людей, для каждого из которых мальчик придумывает свои привычки, черты характера, поведение.все герои для него делятся на две категории – злые и добрые. в старом пне он видит опасность и угрозу а в солнце доброту и радость. этот день был наполнен для мальчика радостью и счастьем. первое, что делает отец, - раскалывает старый трухлявый пень. так, автор дает понять, что теперь никите нечего боятся. также отец и сын постелили новый пол, положив этим начало их новой жизни.
народная песня играет большую роль в творчестве композиторов. песен мы узнаем о жизни народа, о его труде, о его чувствах и мыслях, ..
у каждого народа свои традиции, своя культура, свои сказки, поговорки, свой язык, национальный костюм, свой орнамент, народные инструменты и, конечно же, свои песни.
народные песни создавали народные певцы сказители, имена которых нам не известны. слова песен передавались из уст в уста, от отца к сыну, от дедов к внукам, переходили из одного селения в другое (показ репродукции “гусляры”).
первые записи народных песен появились в конце xviii в. после этого появились первые сборники песен.
мне понравился рассказ платонова никита.
меня сближает с главным героем то что когда я остаюсь одна дома ко мне также приходят фантазии.
в рассказе платонова никита главный герой это пяти летний мальчик по имени никита. когда его мама уходила на работу ему было страшно одному и поэтому к нему приходили разные фантазии. всё вокруг никите козалось живым. воображение никиты вмещает в себя великанов, змей, водяных людей, для каждого из которых мальчик придумывает свои привычки, черты характера, поведение.все герои для него делятся на две категории – злые и добрые. в старом пне он видит опасность и угрозу а в солнце доброту и радость. этот день был наполнен для мальчика радостью и счастьем. первое, что делает отец, - раскалывает старый трухлявый пень. так, автор дает понять, что теперь никите нечего боятся. также отец и сын постелили новый пол, положив этим начало их новой жизни.
ну так.
народная песня играет большую роль в творчестве композиторов. песен мы узнаем о жизни народа, о его труде, о его чувствах и мыслях, ..
у каждого народа свои традиции, своя культура, свои сказки, поговорки, свой язык, национальный костюм, свой орнамент, народные инструменты и, конечно же, свои песни.
народные песни создавали народные певцы сказители, имена которых нам не известны. слова песен передавались из уст в уста, от отца к сыну, от дедов к внукам, переходили из одного селения в другое (показ репродукции “гусляры”).
первые записи народных песен появились в конце xviii в. после этого появились первые сборники песен.