Штольц пытается поднять друга с дивана различными Например, он знакомит Илью Ильича с Ольгой Ильинской, в надежде, что любовь к ней пробудить» Обломова. Но и это не тогда автор от имени Штольца вводит понятие «обломовщины», обозначающее личный застой, рутину, лень, а также склонность к созерцательному, неторопливому образу жизни — в общем все качества Обломова. Именно в этот момент Андрей Штольц начинает понимать, что его друга уже не Но Штольц и не мог бы его ведь, как пишет автор, духовная смерть Обломова наступила раньше физической, и никто не смог бы этого изменить. Осознание приходит к нему слишком поздно, когда он уже в душе умер. И причиной этого всего является обломовщина, и сам главный герой это понимает: «Что сгубило тебя? — Обломовщина!». Таким образом, в произведении «Обломов» Гончаров изобразило трагичную историю угасания человека, для которого мечты о стали важнее многогранного и прекрасного настоящего — дружбы, любви, социального благополучия.
Штольц пытается поднять друга с дивана различными Например, он знакомит Илью Ильича с Ольгой Ильинской, в надежде, что любовь к ней пробудить» Обломова. Но и это не тогда автор от имени Штольца вводит понятие «обломовщины», обозначающее личный застой, рутину, лень, а также склонность к созерцательному, неторопливому образу жизни — в общем все качества Обломова. Именно в этот момент Андрей Штольц начинает понимать, что его друга уже не Но Штольц и не мог бы его ведь, как пишет автор, духовная смерть Обломова наступила раньше физической, и никто не смог бы этого изменить. Осознание приходит к нему слишком поздно, когда он уже в душе умер. И причиной этого всего является обломовщина, и сам главный герой это понимает: «Что сгубило тебя? — Обломовщина!». Таким образом, в произведении «Обломов» Гончаров изобразило трагичную историю угасания человека, для которого мечты о стали важнее многогранного и прекрасного настоящего — дружбы, любви, социального благополучия.
Объяснение: