Завязка истории происходит тогда, когда бывший студент Родион Романович Раскольников решает подтвердить свою собственную теорию о, так сказать, идеальном преступлении. суть заключается в том, что возможно совершить преступление, а потом не тронуться умом и не растеряться, умело заметая следы. к тому же, процентщица Алена Ивановна по натуре своей очень нехороший человек, обманывает старуха своих закладчиков, предлагаю цену за их вещи в несколько раз ниже, нежели везде, а также мучает свою сестру Лизавету. Раскольников решается убить двух зайцев одним выстрелом. но не сразу он отваживается на преступление, до того, как это происходит, Родя много раз отказывался от своей идеи, но в конце концов он совершает задуманное. я считаю,что Достоевский так подробно описывает всю картину убийства для того, чтобы читатель точнее и лучше понимал душевное состояние Родиона в последующих главах романа. чтобы увидеть мир через призму его болезни, через призму его ценностей и взглядов на жизнь, мы должны каждую деталь, каждый аспект совершенного действия.
Поездка Алёши к отцу и брату. Возможность возвращения к прежней жизни. Символика названия. Ученикам было предложено прочитать рассказ дома. Работа в классе начинается с рассказа о поэте Юнне Петровне Мориц. Прочитайте несколько её детских стихов, ваши ученики наверняка их знают. Это создать доверительный настрой. Затем переходите к работе над текстом рассказа. Во и задания для обсуждения 1. Как зовут главного героя рассказа? Куда он направляется? 2. Почему Алёше Ботинку втайне совсем не хотелось приезжать к отцу? 3. Как встретились братья? Была ли встреча радостной? 4. Какими были первые впечатления братьев друг о друге? 5. Расскажите о художнике Трифоне Черное. Как он сам себя оценивает? Какое впечатление производит? 6. Опишите крымскую природу. Какой она предстаёт в рассказе? Вспомните, как называются приёмы, которые использованы при описании природы. 7. Какую сказку рассказывает Алёша своему братишке? В чём смысл его рассказа?Отец тяготится Трифоном. Он ждёт случая, чтобы поговорить с Алёшей наедине. 8. Как вы думаете, о чём они могли бы поговорить, что обсудить?
я считаю,что Достоевский так подробно описывает всю картину убийства для того, чтобы читатель точнее и лучше понимал душевное состояние Родиона в последующих главах романа. чтобы увидеть мир через призму его болезни, через призму его ценностей и взглядов на жизнь, мы должны каждую деталь, каждый аспект совершенного действия.
Поездка Алёши к отцу и брату. Возможность возвращения к прежней жизни. Символика названия. Ученикам было предложено прочитать рассказ дома. Работа в классе начинается с рассказа о поэте Юнне Петровне Мориц. Прочитайте несколько её детских стихов, ваши ученики наверняка их знают. Это создать доверительный настрой. Затем переходите к работе над текстом рассказа. Во и задания для обсуждения 1. Как зовут главного героя рассказа? Куда он направляется? 2. Почему Алёше Ботинку втайне совсем не хотелось приезжать к отцу? 3. Как встретились братья? Была ли встреча радостной? 4. Какими были первые впечатления братьев друг о друге? 5. Расскажите о художнике Трифоне Черное. Как он сам себя оценивает? Какое впечатление производит? 6. Опишите крымскую природу. Какой она предстаёт в рассказе? Вспомните, как называются приёмы, которые использованы при описании природы. 7. Какую сказку рассказывает Алёша своему братишке? В чём смысл его рассказа?Отец тяготится Трифоном. Он ждёт случая, чтобы поговорить с Алёшей наедине. 8. Как вы думаете, о чём они могли бы поговорить, что обсудить?