Может на свете нет фей и волшебников,но есть добрые люди.Они и есть чудо в ,которое нужно верить.Ты можешь и сам стать добрым человеком если захочешь. Тебе нужно будет пожилым людям, инвалидам и незабывай о своих родителях! Добрые люди очень нужны нашему обществу ,но к сожалению их не так много как хотелось бы.Но!Ты можешь это изменить прямо сейчас!Ну же,выйди на улицу и бабушке перейти дорогу или просто скажи своей маме ,что любишь её!В этом и заключается главное волшебство добрых людей они делают нас счастливие.
1. Расскажи когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?
2. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.
3. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?
4. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.
5. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?
6. Выпиши из рассказа эпитеты, сравнения и олицетворения автору передать задуманное.
7. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?
Может на свете нет фей и волшебников,но есть добрые люди.Они и есть чудо в ,которое нужно верить.Ты можешь и сам стать добрым человеком если захочешь. Тебе нужно будет пожилым людям, инвалидам и незабывай о своих родителях! Добрые люди очень нужны нашему обществу ,но к сожалению их не так много как хотелось бы.Но!Ты можешь это изменить прямо сейчас!Ну же,выйди на улицу и бабушке перейти дорогу или просто скажи своей маме ,что любишь её!В этом и заключается главное волшебство добрых людей они делают нас счастливие.
1план анализа:
1.символичность названия
2.жанровое своеобразие
3.особенности изображения героя
4.динамика отношений
5.трактовка финала
2План анализа рассказа
1. Расскажи когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?
2. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.
3. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?
4. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.
5. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?
6. Выпиши из рассказа эпитеты, сравнения и олицетворения автору передать задуманное.
7. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?