Вообще, смерть в финале характерна для русских пьес. Это сблизило театр и мир: зрители того времени попросту привыкли к тому, что в финале герой, для которого жизненный путь исчерпан, должен умереть. И наложение на себя рук - наиболее популярный метод. Такой финал говорит о том, что персонажу больше нечего сказать и сделать, что он больше не нужен в обществе. Это придает социально-философской драме, в основе которой лежит спор о человеке, о его положении в обществе, об отношении к нему, особый внутренний оттенок безысходности.
Вообще, смерть в финале характерна для русских пьес. Это сблизило театр и мир: зрители того времени попросту привыкли к тому, что в финале герой, для которого жизненный путь исчерпан, должен умереть. И наложение на себя рук - наиболее популярный метод. Такой финал говорит о том, что персонажу больше нечего сказать и сделать, что он больше не нужен в обществе. Это придает социально-философской драме, в основе которой лежит спор о человеке, о его положении в обществе, об отношении к нему, особый внутренний оттенок безысходности.