Почему Матрена не гналась за обзаводом, у нее не было даже поросенка?
1)против этого был ее постоялец
2)ее не интересуют материальные блага
3)она не могла купить поросенка, так как копила деньги для Киры на покупку нового дома
4)потому что так жили все в деревне
В повести Пушкина "Капитанская дочка" очень много героев, как главных, так и явно второстепенных, причем большая часть главных героев явно положительные.
К положительным героем повести мы отнесем:
Петр, Петруша Гринев, автор дневника, молодой человек с высокими моральными принципами, честный, верный, любящий. В повести он превращается из безответственного недоросля в человека, которые отвечает за свои поступки, и может нести ответственность за других.
Маша Миронова. Очень добрая и красивая девушка. Милая и отзывчивая. Верная и самоотверженная.
Капитан Миронов. Верный долгу и чести.
Василиса Егорвна, жена капитана. Любящая супруга, готовая пойти на смерть вместе с мужем. Деловая и хозяйственная.
Савельич. Воспитатель и друг Гринева. Очень хозяйственный старик, который прежде всего заботиться о благе Гринева.
К положительным героям отнесем и второстепенных персонажей - родителей Гринева, императрицу, поручика ПИвана Игнатьевича.
Отрицательные герои повести:
Швабрин, злобный кляузник, обманщик, предатель.
К отрицательным героям можно отнести и Пугачева, хотя это очень сложный образ. Вспомним, что сам Гринев называл Пугачева благодетелем и сочувствовал ему как человеку.
Объяснение:
Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? ( Риторический вопрос) И как не слушать?( Риторический вопрос) Одни звуки эти так много говорят моему сердцу!( Риторическое восклицание). Где те горячие молитвы?( Риторический вопрос) . Где лучший дар - те чистые слезы умиления? ( Риторический вопрос) Неужели жизнь оставила такие тяжелые следы в моем сердце, что навеки отошли от меня слезы и восторги эти?( Риторический вопрос) Неужели остались одни воспоминания? ( Риторический вопрос).
Риторические вопросы и риторические восклицания служат для усиления выразительности речи. Герой не верит в то, что бесследно проходит эта чудесная пора искренних восторгов и любви. Риторические фигуры делают речь выразительной. Главный герой повести Л. Н. Толстого " Детство " не может даже представить себе, что детство рано или поздно проходит, но он верит, то эта пора в жизни прекрасна по своему внутреннему содержанию.