В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
7Настася7
7Настася7
08.07.2021 10:45 •  Литература

Почему отношения между Колей и Вадиком не переросли в дружбу?(Рассказ Последние Холода) очень , ​​

Показать ответ
Ответ:
kamislove
kamislove
27.06.2022 21:04

стихотворение «неохотно и несмело» написано 6 июня 1849 года. ф. тютчев создал его по дороге в село овстуг, куда он изредка приезжал из петербурга.

основная тема  стихотворения – предвкушение грозы. гроза – одно из самых любимых явлений природы для поэта. символизируя молодость и беззаботность, она приносит духовное очищение. тютчев мастерски передал тот миг перед грозой, когда природа затихает в ее ожидании и преображается.

романтизма и мастер пейзажно-философской лирики, поэт описывает природное явление через призму лирических переживаний, включая себя в мир природы и переживая грозу вместе с ней. тютчев одухотворяет  центральные образы  стихотворения – землю, солнце и грозу, наделяя их человеческими чертами:   «солнце раз еще взглянуло// исподлобья на поля». небо и земля, символизируя неразрывную связь человеческой жизни и бытия вселенной, становятся главными персонажами стихотворения, а гроза отражает всю сложность и противоречивость отношений между двумя стихиями.

тютчев изображает природу в промежуточном состоянии, от предвкушения грозы до ее завершения, стремясь отобразить постоянное движение времени. поэт рисует в начале стихотворения солнце, боящееся приближения грозы, затем включает в описание картины порывов ветра и наступающего сумрака. кульминация стихотворения – вспышка молнии. автор изображает усиление раскатов грома, поднятую ветром пыль. но вот гроза заканчивается, и вновь выглянувшее солнце заливает своим сиянием омытый дождем мир.

стихотворение, имеющее  кольцевую композицию  и состоящее из 5 строф, написано четырехстопным хореем с перекрестной рифмовкой. поэт использует двухсложную стопу с ударением на первом слоге.

для передачи изменений в состоянии природы тютчев прибегает к разнообразным  художественным средствам: синтаксическому параллелизму, ассонансу. р и г создает звуковые образы грома, а с в первом и последнем четверостишиях поэту передать сияние солнца.

насыщенность произведения глаголами (за тучей прогремело, пробилась молнии струя, вихрем пыль летит) передает динамизм описываемой картины. отсутствие глаголов во второй строфе создает ощущение ожидания надвигающейся грозы. глагольная лексика стихотворения красочна и выразительна:   окаймил, принахмурилась, потонула.

разнообразна светлый и радостный колорит цветовая палитра стихотворения:   зеленеющие нивы, пламень белый, синей молнии струя, земля в сиянье. произведение насыщено движением, красками, звуками.

поэт использует разнообразные  тропы: олицетворения (солнце смотрит, пыль летит, принахмурилась земля), эпитеты (пламень белый и летучий, зеленеющие нивы), метафоры (земля потонула, молния пробилась).

тонкий лирик, тютчев в своем стихотворении выразительно описал грозу как природное явление и перемены, происходящие в природе во время дождя, подчеркнув при этом главную философскую идею о цикличности всех процессов на земле. гроза – явление временное, и на смену ей обязательно придет солнце, заливающее своим сиянием весь мир. пишите всё что хотите, всё правильно!

0,0(0 оценок)
Ответ:
happycatcom
happycatcom
24.08.2021 03:58

михаил юрьевич лермонтов (3 (15) октября 1814 – 15 (27) июля 1841) - поэт, писатель, художник. потомок выходца из шотландии георга лермонта, взятого в плен при осаде крепости белой в начале xvii в.

родился в москве. сын помещика, капитана юрия петровича лермонтова и марии михайловны, урожденной арсеньевой. рано потерял мать. его бабушка по материнской линии елизавета алексеевна арсеньева, урожденная столыпина, вынудила юрия петровича предоставить воспитание внука ей. детство лермонтова прошло в ее имении тарханы пензенской губернии.

первоначально получал образование дома у иностранных учителей. с 1828 г. учился в благородном пансионе при московском университете. затем в московском университете на нравственно-политическом отделении, но курса не окончил. в 1832 г. переехал в петербург, намереваясь продолжить обучение в петербургском университете, но зачислен не был. в том же году поступил в школу гвардейских юнкеров и прапорщиков, где учился вместе с николаем соломоновичем мартыновым, будущим своим убийцей. в 1834 г. лермонтов был выпущен корнетом в лейб-гвардии гусарский полк.

деятельность начал в 1829 г., хотя первое его произведение, поэма «хаджи абрек», было напечатано лишь в 1835 г. существует предание, что рукопись была отправлена в редакцию без ведома автора. лермонтов автор около 400 стихотворений, около 30 поэм, в том числе «демон», «мцыри», автор драмы «маскарад», прозаических произведений «герой нашего времени», «княгиня лиговская» и др.

стихотворение «на смерть поэта», созданное после трагической гибели а.с. пушкина, вызвало неудовольствие властей, и лермонтов был выслан прапорщиком в действовавший на кавказе нижегородский драгунский полк. в 1838 г. вновь возвратился в петербург.

на одном из в 1840 г. поэт поссорился с сыном французского посланника де барантом, в результате чего произошла дуэль, окончившаяся бескровно. но лермонтов был вновь выслан в тенгинский пехотный полк на кавказ. в пятигорске он встретил своего однокашника по школе прапорщиков мартынова. из-за пустой ссоры у них состоялась дуэль, на которой лермонтов был убит. в 1842 г. прах поэта был перенесен в его имение тарханы пензенской губернии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота