Почему печорин совершает эти поступки как странность и противоречия характера героя проявляются в его взаимоотношениях с людьми как он сам объясняет свое отношение к людям и их судьбам
Классификация носит эмпирический характер, так как в её основе лежит количественная характеристика: если осуществляется общеклассная работа, то есть акт обучения осуществляется в отношении всего учебного коллектива (класса), то это фронтальные формы; если класс делится на относительно автономные части (группы), то групповые; а если каждый ученик класса работает обособленно, независимо от остальных, то индивидуальные.
При этом, по сути упорядочивания взаимодействия участников обучения во фронтальной (общеклассной) форме и в групповой может быть одинаковым.
переходный характер. Если во второй половине ХIХ века реализм был центральным направлением в искусстве, то на рубеже веков с ним начинает соперничать модернизм, значительно влияя на него); неоднородность.
Практически каждый из авторов-реалистов по-своему понимает реализм, выражая свои представления о нем через обращение к традициям романтизма. Но проблема борьбы старой и новой жизни доминирует. Это особенно прослеживается в романах, тяготеющих к эпопеям; «Жизнь Клима Самгина» М.Горького, «Хождение но мукам» А.Н.Толстого, «Тихий Дон» М А. Шолохова, «Белая гвардия» М.А. Булгакова. В советской художественной культуре постепенно начиная с 1920-х гг. формировался стиль, получивший название социалистический реализм.
Классификация носит эмпирический характер, так как в её основе лежит количественная характеристика: если осуществляется общеклассная работа, то есть акт обучения осуществляется в отношении всего учебного коллектива (класса), то это фронтальные формы; если класс делится на относительно автономные части (группы), то групповые; а если каждый ученик класса работает обособленно, независимо от остальных, то индивидуальные.
При этом, по сути упорядочивания взаимодействия участников обучения во фронтальной (общеклассной) форме и в групповой может быть одинаковым.
Объяснение:
переходный характер. Если во второй половине ХIХ века реализм был центральным направлением в искусстве, то на рубеже веков с ним начинает соперничать модернизм, значительно влияя на него); неоднородность.
Практически каждый из авторов-реалистов по-своему понимает реализм, выражая свои представления о нем через обращение к традициям романтизма. Но проблема борьбы старой и новой жизни доминирует. Это особенно прослеживается в романах, тяготеющих к эпопеям; «Жизнь Клима Самгина» М.Горького, «Хождение но мукам» А.Н.Толстого, «Тихий Дон» М А. Шолохова, «Белая гвардия» М.А. Булгакова. В советской художественной культуре постепенно начиная с 1920-х гг. формировался стиль, получивший название социалистический реализм.