1. приключения мальчика или как мальчик плавал по небу.
2.Выразительные средства: кроме пресловутых эпитетов стих наполнен аллегориями( плавание по речка - этап в жизни мальчика, звезды - мечты, признание или военные знаки отличия) перифразами(белое облако, облако из снега), причем перифразы могут быть одновременно и метонимичными аллегориями. То есть определить однозначно значение этих образов достаточно сложно. Видимо поэтому Самойлова не печатали после войны называя его поэзию формализмом из-за слишком запутанных образов.
3. Если говорить об аналогии со сказкой в стихе есть своеобразный зачин - "мальчик строил лодку и построил и поплыл"
есть повторение - встреча с 1 облаком со 2 с 3,
есть события которые можно воспринимать как сказочные, когда мальчик плыл по реке, которая превратилась в млечный путь, и далее поплыл по звездам.
есть локаничная внезапная концовка, навевающая фольклорные мотивы - покатался и домой вернулся
1. спичке хотелось увидеть яркое солнце еще раз, и дотронуться до него, прежде чем ее зажгут.
2. но после того как она поняла, что солнце находится очень далеко, пошел дождь, и спичка отсырела, но появилось солнце снова, и высушила его. потом она соскучилась по своим братьям-спичкам, и даже серой, скучной спичечной коробкой.
3. когда спичку зажгли, вся комната осветлила от ее искры. и камин которую зажгли той спичкой, горел еще очень долго, давая людям такое же тепло и свет, как давало солнце.
4. нет. потому что не все люди любят трудиться, и трудятся они не от души, а просто, ради чего-то.
5. эх, если бы все трудились с радостью и от души, наш мир был бы немножко добрее, ярче и чище. никто бы не уставал делая что-нибудь
1. приключения мальчика или как мальчик плавал по небу.
2.Выразительные средства: кроме пресловутых эпитетов стих наполнен аллегориями( плавание по речка - этап в жизни мальчика, звезды - мечты, признание или военные знаки отличия) перифразами(белое облако, облако из снега), причем перифразы могут быть одновременно и метонимичными аллегориями. То есть определить однозначно значение этих образов достаточно сложно. Видимо поэтому Самойлова не печатали после войны называя его поэзию формализмом из-за слишком запутанных образов.
3. Если говорить об аналогии со сказкой в стихе есть своеобразный зачин - "мальчик строил лодку и построил и поплыл"
есть повторение - встреча с 1 облаком со 2 с 3,
есть события которые можно воспринимать как сказочные, когда мальчик плыл по реке, которая превратилась в млечный путь, и далее поплыл по звездам.
есть локаничная внезапная концовка, навевающая фольклорные мотивы - покатался и домой вернулся
1. спичке хотелось увидеть яркое солнце еще раз, и дотронуться до него, прежде чем ее зажгут.
2. но после того как она поняла, что солнце находится очень далеко, пошел дождь, и спичка отсырела, но появилось солнце снова, и высушила его. потом она соскучилась по своим братьям-спичкам, и даже серой, скучной спичечной коробкой.
3. когда спичку зажгли, вся комната осветлила от ее искры. и камин которую зажгли той спичкой, горел еще очень долго, давая людям такое же тепло и свет, как давало солнце.
4. нет. потому что не все люди любят трудиться, и трудятся они не от души, а просто, ради чего-то.
5. эх, если бы все трудились с радостью и от души, наш мир был бы немножко добрее, ярче и чище. никто бы не уставал делая что-нибудь
Объяснение:
отметьте мой ответ лучшим и не забудьте нажать на