В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pankovakseniya
pankovakseniya
21.11.2022 01:18 •  Литература

Почему поэт начинает с рассказ о строительстве железной дороги с рассказа о царе голоде

Показать ответ
Ответ:
PolinaCartonova
PolinaCartonova
11.04.2023 07:34
Зрослые часто удивляются: почему детям так нравится Карлсон? 
Противный, капризный, невоспитанный, вечно требующий вкусной еды... Этот ряд можно продолжать до бесконечности. Может, потому, что каждое мгновение он готов проказничать, и не всегда невинно? Дурное влияние улицы (в данном случае - крыши) всегда привлекательно для домашних детей? Думается, это совсем не так. 
Ведь Карлсон для Малыша - не отпетый хулиган и заводила в рискованных играх, а скорее одинокий ребенок, который нуждается в ласке, участии и семейном тепле. Малыш, несмотря на свой маленький возраст, очень хорошо это чувствует. Он жалеет Карлсона и прощает ему многое. Эта великая книга учит ребенка любви и терпимости к тем, кого любить трудно. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Enjoy167
Enjoy167
29.12.2020 15:44
Гуманизм был и на войне. Примеры:
Бабушка всю войну работала в госпитале. Приходилось лечить и пленных немцев. Хотя они были врагами, но им оказывали медицинскую
Маму подруги, жившей в то время на оккупированной территории, вылечил немец - врач.
После войны, проходя мимо пленных немцев, строивших завод, через решетку рабочие передавали им "хлебушек" (так говорили немцы: "дайте хлебушка"). Разные были ситуации на войне. Родственница моя воспитала мальчика, отбившегося от немцев. Она ребенка и он стал ей прекрасным сыном. Правда, ему так и не сказали, что он немец. Война - очень жестокая штука. Проходилось убивать, и детей в том числе. В Афганистане брату с ребятами маленький афганец нес хлеб. Был выбор - убивать - не убивать. Ситуация подсказывала - убивать. Мальчика убили: у него вместе с хлебом была взрывчатка и он должен был взорвать ребят. Ситуации разные были. И если был выбор, если не было угрозы жизни в конкретной ситуации - каждый поступал так, как мог. На параде в Москве после войны шла большая колонна немцев - их же всех не расстреляли, а оставили жить. Многие потом вернулись в Германию. Сейчас находят еще могилы немцев, ищут их родственников, за что они очень благодарны. В Псковской области есть очень красивая церковь При отступлении немцев был дан приказ ее взорвать. Двое из оставшихся для этой цели немцев не взорвали ее, ушли, не выполнив приказ. Недавно нашли их семьи и пригласили в эти места посмотреть, какую красоту эти двое оставили для людей. Приехали человек 20 (одного из немцев уже не было в живых, приехала его семья). Это тоже проявление гуманизма, хотя и не к людям, а к красоте, которая должна остаться для людей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота