В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
parvizmirzoev03
parvizmirzoev03
11.04.2022 16:05 •  Литература

Почему Робинзон Крузо относится к жанру роман?

Показать ответ
Ответ:
bodisss
bodisss
11.11.2022 14:18

что описывает нам автор? белую березу, которую он ежедневно видит из окна своего дома. и стоит эта красавица, скованная зимними морозами, а от того и печальная, но при этом украшенная, разряженная услужливой зимушкой-зимой. и непонятно, то ли радоваться нам за эту застывшую красавицу, то ли сочувствовать ее печали.

автор заставляет читателя поволноваться, да и как же иначе? как понять хорошо ли березе в ее наряде, похожем на гроздья винограда? думается, что и автор, за жизнью зимней красавицы, и само дерево с нежностью думают об ушедшем лете, о теплой поре, когда вместо искусственного «винограда» украшали главный символ россии настоящие, простые, но до боли родные сережки.

и все же, омертвевшая на морозе береза, словно в саван наряженная, не является в данном стихотворении знаком конца, поскольку денница играет на ее ветвях - и это замечает поэт. а раз так, то придет весенняя пора, когда не птицы, а сама природа стряхнет с березки зимнюю красу, и оденется она в свою привычную, такую родную и знакомую резную зелень, и будет радовать наблюдателя, доказывая вновь и вновь, что жизнь продолжается.

с другой стороны, конец стихотворения наводит на мысль, что состояние березы как нельзя больше соответствует нынешним чувствам и переживаниям поэта. именно потому он боится, что птицы потревожат холодную красоту березы и прервут ту невидимую душевную связь, что возникла между деревом и автором. какой-то трагизм, надрыв чувствуется в этом небольшом стихотворении, не смотря на его некоторую высокопарность и торжественность.

всё что смогла и

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ronnor
Ronnor
20.02.2023 15:45

анализ пьесы чехова "вишневый сад"

проблема жанра. внешний сюжет и внешний конфликт: жанровая природа «вишневого сада» всегда вызывала споры. сам чехов назвал ее комедией — «комедией в четырех действиях» (хотя и комедией особого типа). к.с. станиславский считал ее трагедией. м. горький назвал «лирической комедией». нередко пьесу определяют как «трагикомедию», «ироническую трагикомедию».

внутренний сюжет и внутренний конфликт: за бытовыми и деталями ощущается движение «подводного течения» пьесы, ее второй план. чеховский театр строится на полутонах, на недоговоренности, «параллельности» вопросов и ответов без подлинного общения. мотив одиночества, непонимания, растерянности — ведущий мотив пьесы. он определяет настроение, мироощущение всех персонажей.

старые владельцы сада: раневская и гаев: прототипами раневской, по свидетельству автора, были барыни, праздно жившие в монте-карло, которых чехов наблюдал за границей в 1900 году и в начале 1901 года. раневская, при том, что брат (леонид андреевич гаев) называет ее «порочной женщиной», как ни странно, вызывает уважение и любовь у всех персонажей пьесы. но раневская лишена воли, она не способна ничего изменить и исправить. двойником раневской, но личностью менее значительной, является в пьесе гаев, не случайно в списке действующих лиц он представлен по принадлежности к сестре: «брат раневской». и он способен иногда говорить умные вещи, быть иногда искренним, самокритичным.

лопахин. лопахин и варя. лопахин и раневская: лопахин искренне хочет раневской, предлагает разбить сад на участки и отдавать в аренду. он чувствует сам свою огромную силу, которая требует приложения и выхода. в конце концов покупает вишневый сад, и эта минута становится моментом его высшего торжества: он становится владельцем имения, где его «отец и дед были рабами, где их не пускали даже на кухню».

новое поколение, молодая россия в пьесе: будущее россии представлено образами ани и пети трофимова. «новые люди» чехова — аня и петя трофимов — также полемичны по отношению к традиции , как и чеховские образы «маленьких» людей: автор отказывается признавать безусловно положительными, идеализировать «новых» людей только за то, что «новые», за то, что они выступают в роли обличителей старого мира.

символика: в драматургических произведениях, написанных «до чехова», как правило, был центр — событие или персонаж, вокруг которого развивалось действие. в пьесе чехова такого центра не существует. на его месте оказывается центральный образ-символ — вишневый сад. в этом образе соединяются и конкретное, и вечное, абсолютное — это сад, «прекрасней которого ничего нет на свете»; это красота, прошлая культура, вся россия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота