Шекспир начинает трагедию с драки враждующих веронских кланов Монтекки и Капулетти. А затем события развиваются стремительно. Пробравшись в маске в дом Капулетти на бал, Ромео Монтекки, видит юную прелестную Джульетту. Молодые люди влюбляются друг в друга с первого взгляда. В знаментой сцене у балкона происходит объяснение в любви. Монах Лоренцо тайно венчает их. Брат Джульетты Тибальт на почве вражды убивает Меркуцио, лучшего друга Ромео. Юноша мстит за смерть друга. Убив Тибальта, он вынужден скрыться в Мантуе, чтобы избежать казни. Родители Джульетты решают выдать её замуж за графа Париса. Чтобы выиграть время Джульетта выпивает напиток, который её дал Лоренцо, и погружается в глубокий сон. Думая, что девушка умерла, родные относят её в фамильный склеп. Лоренцо не успевает предупредить Ромео и он прибывает в Верону, думая, что Джульетта мертва. В склепе он убивает Париса и выпивает яд, потому что не мыслит жизни без любимой. Пробудившись ото сна, Джульетта видит мёртвого Ромео и, не в силах пережить его смерть, закалывает себя кинжалом. У бездыханных тел влюблённых Монтекки и Капулетти мирятся.
Эта идея формировалась долго. Из романа мы узнаем, что некоторые положения теории были изложены студентом несколько ранее в одном из журналов. К активным действиям герой переходит после того, как жизнь сталкивает его сразу с несколькими примерами человеческой трагедии, произошедших за три дня.
Одной из них является случайное знакомство Раскольникова с горьким пьяницей Мармеладовым, с его исповедью о нищете и деградации. История о Соне, вынужденной поддерживать семью отца, продавая себя на улице, становится кульминационным моментом, поразившим Родиона до глубины души. Он тяжело переживает и не может смириться с таким положением вещей. В нем все бунтует против сложившихся обстоятельств. Человек рожден, чтобы переступать обстоятельства, бороться с ними, считает он.
После совершенного герой страдает, анализируя свои чувства и ощущения. Согласно размышлениям, он так и не смог переступить через кровь и остаться невозмутимым, он не испытание, которое сам же и придумал. Выходит, что он не может назвать себя «необыкновенным» человеком.
А затем события развиваются стремительно. Пробравшись в маске в дом Капулетти на бал, Ромео Монтекки, видит юную прелестную Джульетту. Молодые люди влюбляются друг в друга с первого взгляда. В знаментой сцене у балкона происходит объяснение в любви.
Монах Лоренцо тайно венчает их.
Брат Джульетты Тибальт на почве вражды убивает Меркуцио, лучшего друга Ромео. Юноша мстит за смерть друга. Убив Тибальта, он вынужден скрыться в Мантуе, чтобы избежать казни.
Родители Джульетты решают выдать её замуж за графа Париса. Чтобы выиграть время Джульетта выпивает напиток, который её дал Лоренцо, и погружается в глубокий сон. Думая, что девушка умерла, родные относят её в фамильный склеп.
Лоренцо не успевает предупредить Ромео и он прибывает в Верону, думая, что Джульетта мертва. В склепе он убивает Париса и выпивает яд, потому что не мыслит жизни без любимой.
Пробудившись ото сна, Джульетта видит мёртвого Ромео и, не в силах пережить его смерть, закалывает себя кинжалом.
У бездыханных тел влюблённых Монтекки и Капулетти мирятся.
Эта идея формировалась долго. Из романа мы узнаем, что некоторые положения теории были изложены студентом несколько ранее в одном из журналов. К активным действиям герой переходит после того, как жизнь сталкивает его сразу с несколькими примерами человеческой трагедии, произошедших за три дня.
Одной из них является случайное знакомство Раскольникова с горьким пьяницей Мармеладовым, с его исповедью о нищете и деградации. История о Соне, вынужденной поддерживать семью отца, продавая себя на улице, становится кульминационным моментом, поразившим Родиона до глубины души. Он тяжело переживает и не может смириться с таким положением вещей. В нем все бунтует против сложившихся обстоятельств. Человек рожден, чтобы переступать обстоятельства, бороться с ними, считает он.
После совершенного герой страдает, анализируя свои чувства и ощущения. Согласно размышлениям, он так и не смог переступить через кровь и остаться невозмутимым, он не испытание, которое сам же и придумал. Выходит, что он не может назвать себя «необыкновенным» человеком.