«Сонет 19» відноситься до жанру сонет тому, що він складається з чотирнадцяти рядків, що утворені з двох катетів і двох терцетів.
Бароковий сонет виражається контрастністю, динамізмом, поєднанням реальності з ілюзією, емоційною напругою, складними метафорами, символами та алегорією.
А сонет доби Віжродження полягає у поширені теорії і практики гуманізму, людини творчої та здатної до самопізнання і відкриття всесвіту для себе.
Новаторство Донна полягає в тому, що він прагнув відтворити у своїх творах інтонацію живої мови, вводивши в свої сонети розмовні (письмові) обороти, елізею, мінявиш наголоси і використовувавши мало характерний для елизаветців, тобто перенесення слів, пов’язаних думкою з даними рядками, в наступний.
Дядя Петра Максим в был военным. Он любил порядок во всём и дисциплину и мечтал вырастить мальчика настоящим мужчиной, уверенным в себе человеком, который, даже будучи слепым, мог достойно идти по жизни, принимая все радости и неприятности судьбы.
Дядя Максим никогда не сюсюкается с мальчиком, не балует его сам и не разрешает сестре нежить ребенка, он старается объяснить маме Петра, что ребенка нужно с ранних лет учить жить в этом непростом мире.
По инициативе дяди Максима Петр попадает в монастырь, где знакомится с другими слепыми юношами, именно тогда он осознает полноту своего несчастья, но дядя не дает ему упасть духом, и вместе с другими слепцами Петрусь отправляется в странствие. Возвращается он совсем другим человеком, познав мир во всем его многообразии.
Петр научился играть так, что «каждое сердце дрожало, как будто он касался его своими быстро бегающими руками.» Это значит, что он нашел себя, нашел свое место в жизни, и неважно слепой ты или зрячий, здоров или болен, важно знать и понимать, зачем ты пришел на эту Землю, что можешь сделать для людей, какой оставить след...
«Сонет 19» відноситься до жанру сонет тому, що він складається з чотирнадцяти рядків, що утворені з двох катетів і двох терцетів.
Бароковий сонет виражається контрастністю, динамізмом, поєднанням реальності з ілюзією, емоційною напругою, складними метафорами, символами та алегорією.
А сонет доби Віжродження полягає у поширені теорії і практики гуманізму, людини творчої та здатної до самопізнання і відкриття всесвіту для себе.
Новаторство Донна полягає в тому, що він прагнув відтворити у своїх творах інтонацію живої мови, вводивши в свої сонети розмовні (письмові) обороти, елізею, мінявиш наголоси і використовувавши мало характерний для елизаветців, тобто перенесення слів, пов’язаних думкою з даними рядками, в наступний.
Зроблено Канєвскою Фр.
Дядя Петра Максим в был военным. Он любил порядок во всём и дисциплину и мечтал вырастить мальчика настоящим мужчиной, уверенным в себе человеком, который, даже будучи слепым, мог достойно идти по жизни, принимая все радости и неприятности судьбы.
Дядя Максим никогда не сюсюкается с мальчиком, не балует его сам и не разрешает сестре нежить ребенка, он старается объяснить маме Петра, что ребенка нужно с ранних лет учить жить в этом непростом мире.
По инициативе дяди Максима Петр попадает в монастырь, где знакомится с другими слепыми юношами, именно тогда он осознает полноту своего несчастья, но дядя не дает ему упасть духом, и вместе с другими слепцами Петрусь отправляется в странствие. Возвращается он совсем другим человеком, познав мир во всем его многообразии.
Петр научился играть так, что «каждое сердце дрожало, как будто он касался его своими быстро бегающими руками.» Это значит, что он нашел себя, нашел свое место в жизни, и неважно слепой ты или зрячий, здоров или болен, важно знать и понимать, зачем ты пришел на эту Землю, что можешь сделать для людей, какой оставить след...
И в этом была огромная заслуга его дядя Максима.