В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tonuo84
tonuo84
21.07.2021 09:56 •  Литература

Почему в произведении э.хемингуэя «старик и море», мальчик манолин и саниьяго были так дружны?

Показать ответ
Ответ:
Torisan
Torisan
27.08.2022 18:36

Сын Прокофия Мелехова. Влюбился в Аксинью, жену соседа. Встречались, хотели пожениться,но он женился на Наталье Кошевой. Они друг к другу холодны. Черезнекоторое время он после заявления Натальи о разводе забирает Аксинью и уезжает в Ягодное к панам работать. Аксинье рожает дочь Таню. Таня умрает не дожив не года, пан Евгений пытаясь успокоить Аксинью, спит с ней. Все знают, и Грикорий узнает. Наказывает пана и домой к Наталье. У Грикория и Натальи будет двойня, Григорий метается между белыми и красными, поэтому ему не доверяют. Война кончается, Григорий возвращается, всех убили, только кто-то остается. Не знаю кто: еще не дочитала.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aseeva2883
aseeva2883
26.06.2021 07:40
1)Заключённые разделены на уголовников и политических,репрессированных за "измену Родине".Отношение к политическим ужасное,"воры" живут,как дома,делая существование остальных невыносимым.Нечеловеческие условия выживания людей,лишённых прав,слова и даже образа мыслей."Выжить любой ценой-значить потерять совесть",многие теряют человеческое обличие,пытаясь выжить. Иван не потерял человеческое достоинство,он не выживал,а жил и работал,на совесть.Для зеков-он человек "чести",таких не трогают,а уважают.Для своих-он друг,опора и советчик,как выжить в таких условиях.Для начальства-он опасный человек,Иван не боится ничего,ему нечего терять,он не выслуживается и не просит ни о чём.Главное в лагере-это не потерять себя,не опуститься до предательства,оставаться человеком,сохранить совесть,честь,остаться добрым,честным.Сохранить живую душу и дух,внутреннюю свободу,и тогда человек ставился опасным для "хозяев,его нечем было взять.Вот такие отношения построил для себя Шухов.

2)Художественный конфликт рассказа-это показать классического "маленького человека" ХХ века и его отношения с системой..Идея не нова,но солженицын вложил в неё новый смысл.Человек-это винтик в огромной сталинской системе.Кого не закрутили,того сломали.Система ломала судьбы и уничтожала миллионы людей,цель системы-всех сделать маленькими винтиками,кто не может стать маленьким-должен погибнуть,в этом ужас системы.

3)Художественная идея  рассказа-показать свободу человека,достоинство,
проблемы отношений между людьми,справедливость наказания людей.Идея автора-это развенчать культ  Сталина,описав один день полит заключённого,для которого одна цель-прожить этот день.Солженицын открыл правду ,показал  
жизнь миллионов людей,оказавшихся "вне закона".Рассказ  показал весь ужас советского строя и общества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота