Мама сидела, смотрела телевизор, я мимо неё и сказал: " я иду играть в компьютер" Она ответила: "стой, иди картошку копай. А потом и поиграешь. Сделал дело - гуляй смело." Я пошёл, выкопал, очень устал, пошёл играть в компьютер. Во время игры - мне написал друг, чтобы я пошёл с ним гулять. Я побежал, пробегаю мимо бабушки, говорю "я гулять". А она говорит "стой бабушке на кухне. Вот сделаешь дело - гуляй смело" Ладно, пошёл и ей. Только подхожу к двери, заходит папа, говорит "о, сынок, привет. На, возьми пакеты мне"
-но пап, я собирался погулять.
-сделай дело - гуляй смело.
ему, собираюсь выходить из дома, как мне говорят "куда это ты собрался? поздно уже, сиди дома"
Что-то с этой пословицей не так, ведь в итоге делом я всем а погулять - так и не получилось
Стихотворение: Листья Иван Сергеевич Тургенев называл Федора Тютчева поэтом мысли, слитой с чувством. Он подчеркнул и еще одну особенность поэзии мастера слова: психологическую точность его лирики и страсть как главный ее мотив. В стихотворении «Листья» Тютчев анализ душевных движений сопрягает с картиной увядающей природы. Композиция основана на параллелизме: сопоставляется внешний мир (пейзаж) и внутренняя сфера человеческих устремлений. Очевидно, что темой стихотворения является противопоставление буйных и ярких чувств холодному спокойствию. Каким образом это делается? В первой строфе стихотворения перед нами предстает картина неподвижных, как бы застывших в вечном покое хвойных вечнозеленых деревьев. Во второй строфе, в противовес зимней неподвижности, появляется зарисовка яркого короткого лета. Поэт использует прием олицетворения: речь идет от лица листьев на лиственных деревцах. Третья строфа представляет осеннюю пору медленного остывания и угасания природы. Четвертая строфа проникнута страстной мольбой: листья просят ветер сорвать и унести их с собой, чтобы избежать увядания и смерти.
Мама сидела, смотрела телевизор, я мимо неё и сказал: " я иду играть в компьютер" Она ответила: "стой, иди картошку копай. А потом и поиграешь. Сделал дело - гуляй смело." Я пошёл, выкопал, очень устал, пошёл играть в компьютер. Во время игры - мне написал друг, чтобы я пошёл с ним гулять. Я побежал, пробегаю мимо бабушки, говорю "я гулять". А она говорит "стой бабушке на кухне. Вот сделаешь дело - гуляй смело" Ладно, пошёл и ей. Только подхожу к двери, заходит папа, говорит "о, сынок, привет. На, возьми пакеты мне"
-но пап, я собирался погулять.
-сделай дело - гуляй смело.
ему, собираюсь выходить из дома, как мне говорят "куда это ты собрался? поздно уже, сиди дома"
Что-то с этой пословицей не так, ведь в итоге делом я всем а погулять - так и не получилось
Иван Сергеевич Тургенев называл Федора Тютчева поэтом мысли, слитой с чувством. Он подчеркнул и еще одну особенность поэзии мастера слова: психологическую точность его лирики и страсть как главный ее мотив. В стихотворении «Листья» Тютчев анализ душевных движений сопрягает с картиной увядающей природы. Композиция основана на параллелизме: сопоставляется внешний мир (пейзаж) и внутренняя сфера человеческих устремлений. Очевидно, что темой стихотворения является противопоставление буйных и ярких чувств холодному спокойствию. Каким образом это делается? В первой строфе стихотворения перед нами предстает картина неподвижных, как бы застывших в вечном покое хвойных вечнозеленых деревьев. Во второй строфе, в противовес зимней неподвижности, появляется зарисовка яркого короткого лета. Поэт использует прием олицетворения: речь идет от лица листьев на лиственных деревцах. Третья строфа представляет осеннюю пору медленного остывания и угасания природы. Четвертая строфа проникнута страстной мольбой: листья просят ветер сорвать и унести их с собой, чтобы избежать увядания и смерти.