В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Подаренная пуговица В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара
она выгорела, но на чёрной земле уже росли кустики брусники и кивал
головками иван-чай. На краю поляны были заросли малины. Я собирал
малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях.
Решил я узнать, что это за зверь, сел на пенёк и стал тихонько
посвистывать. Зверь сначала остановился, а потом стал ко мне
подкрадываться. Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов
тихонько шевелятся и его выдают. Вскоре из кустов высунулся чёрный нос
и два глаза. Тут я его сразу узнал — это медвежонок.
Медвежонок подошёл ко мне и стал меня обнюхивать. Обнюхал,
облизал ботинок, нашёл пуговицу на рубашке и стал её сосать. И тут я
услышал, что в малиннике сучья затрещали. Это, наверное, медведица
медвежонка ищет.
Хотел я встать, а медвежонок в пуговицу вцепился, рычит и не пускает.
Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают и
прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал
медвежонку, а сам бегом медведице разве объяснишь, что медвежонок
поиграть со мной захотел!
по Г. Снегирёву

2. Выбери правильный ответ.
1) О чём рассказывается в тексте?
а) о том, как растёт в тайге малина
б) о встрече человека и медвежонка
в) о том, как медведица учила медвежонка собирать малину
I
2) Рассказчик убежал потому, что
а) ему надоел медвежонок
б) испугался медведицы
в) вспомнил, что потерял ружьё
г) испугался, что медвежонок оборвёт все пуговицы
3) Выбери правильное утверждение.
а) Медведица напала на рассказчика.
б) Медвежонок оказался очень любопытным.
в) Медвежонок испугался и убежал.
г) Рассказчик видел медведицу.
4) Какое предложение лучше других понять основную мысль текста?
а) Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл.
б) А у меня даже ружья нет!
в) Медвежонок поиграть со мной захотел!
г) Сел я на пенёк и стал тихонько посвистывать,
3. Расставь предложения по порядку, чтобы получился текст.
На ней растут цветы.
Большие цветы золотыми головками качают.
Есть у нас во дворе клумба.
Эти маленькие цветы очень похожи на бабочек.
А маленькие цветы лепестками машут.
Это так красиво!

Дайте ответ быстро , это СОЧ ​

Показать ответ
Ответ:
natashazlata
natashazlata
17.03.2021 09:40

Сложные предложения (+ схемы)  

1.[От лесного пожара она опустела(═)], но [на желтой земле уже росли(═) блестящие кустики брусники].  

Краткая схема:   [   ], но [   ].

Схема с грамм. основой:  [— ═], но [═ —].

2.[Я бесшумно срывал(═) ягоды], а [впереди какой-то зверь шел(═), шуршал(═) в листьях].  

Краткая схема:   [   ], а [   ].

Схема с грамм. основой:    [— ═], а [— O, O].

  ** O, O – однородные сказуемые (обозначить внутри ═)

3.[Вот из куста высунулся(═) черный нос], [показались(═) хитрые глазки].  

Краткая схема:   [   ], [   ].

Схема с грамм. основой:   [═ —], [═ —].

4.[В это время я услышал(═)], (как в малиннике сучья трещат(═)).

Краткая схема:   [   ], (как   ).

Схема с грамм. основой:     [— ═], (как — ═).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dianochkazhikh
dianochkazhikh
17.03.2021 09:40

1.б

2.б

3.а либо г

4.в

3. Есть у нас во дворе клумба. На ней растут цветы. Большие цветы золотыми головками качают . А маленькие цветы лепестками машут. Эти маленькие цветы очень похожи на бабочек. Это так красиво!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота