В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
CasDavis
CasDavis
28.02.2020 13:43 •  Литература

Подберите хороший пример из литературного произведения, для сочинения по тексту А.П.Чехова «Мой дядя Пётр Демьянович как-то собираясь в гимназию…» Название произведения и сам пример.


Подберите хороший пример из литературного произведения, для сочинения по тексту А.П.Чехова «Мой дядя

Показать ответ
Ответ:
Slaeran
Slaeran
09.02.2023 22:26
Комедия "Ревизор" была написана выдающимся классиком литературы-Н.В. Гоголем. В этом произведении автор с большой обличительной силой обнажает пороки общества времен царской России. 
В центре его внимания находится небольшой уездный городок,где и разворачиваются главные события комедии. В нём царит  произвол и нет даже полицейского порядка, где власти образуют корпорацию мошенников и грабителей, воспринимаются как символ всей николаевской системы.В комедии правдиво раскрыта психология и характеры людей, которых в жизни можно было встретить нередко. 

Главный человек в городе — это городничий, немолодой  мужчина с грубыми и жесткими чертами лица. Он по сути своей взяточник,но ведёт себя сдержанно и солидно. Впрочем, подобное поведение Антон Антонович допускает только по отношению к мещанам, перед лицами вышестоящими он выступает в роли усердного служаки, благодетеля, подхалима.

Судья Тяпкин-Ляпкин не заглядывает в бумаги, потому что ничего в них не понимает, не может разобрать, где правда, а где нет. Многолетняя волокита и взятки — таков суд в этом городе.      

Смотритель богоугодных заведений - Земляника давно махнул на все рукой, он знает о воровстве в больницах, но ему нет дела до людей. Он заявляет,что,мол,если суждено человеку умереть,то он ему ничем не сможет Кроме халатного и абсолютно равнодушного отношения к пациентам,он ещё и доносчик. Это качество ярко проявляется,когда в комедии он начинает доносить мнимому ревизору на своих коллег.
    
Смотритель училищ Хлопов — запуганное существо, он считает, что тупые учителя приносят больше пользы, потому что безвредны и вольной мысли не допустят.

Почтмейстер вскрывает чужие письма,что в принципе противоречит каким-либо правилам этики,совести и морали. 

Образ Ивана Александровича Хлестакова — один из самых ярких созданных Гоголем. Он наивный баловень, пустейший дворянчик, прожигающий средства своего отца-помещика,воплощение нахальства. У него очень прямолинейные.незаурядные мысли.Широко он думать,мечтать и планировать не привык.Хлестаков легко переходит от фанфаронства к трусости, от заносчивости к унижению. Всеми его поступками руководит мелкое тщеславие, самое главное для него пыль в глаза пустить. Он может совершить любую подлость, потому что не имеет понятия о добре и зле. Ко всему прочему, он - взяточник и жестокий крепостник. Он врет постоянно,но никого это не смущает,этого не видит ни один герой ,потому что все видят в этом вранье исполнение своих заветных желаний.

Таким образом, Гоголь показывает нам серьёзную проблему общества: местное чиновничество погрязло во взяточничестве и вокруг царит полнейший произвол. 

Это произведение Гоголя,на мой взгляд, не сколько комично.сколько наполнено трагизмом. Читая его, начинаешь понимать: общество, в котором существует столько опустившихся, развращенных безделием и безнаказанностью руководящих лиц, не имеет будущего. Поэтому его нельзя назвать "забавной пьеской",которая служит только развлечением.Это ,скорее, "беспощадное зеркало",высмеивающее и обличающие пороки общества.
0,0(0 оценок)
Ответ:
adel2006buko
adel2006buko
21.09.2021 02:17
План урока 1. Приветствие У: “Всем, всем, добрый день!”. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи. 2. Организация урока Д: Всем полезно чтение, про себя и вслух.
Книга самый верный,
Самый лучший друг. 3. Проверка домашнего задания У: Звенит звонок
Начнем урок.
Задание было нам вчера.
Его проверить нам пора. Я шла к вам на урок мимо рынка, отгадайте, что я принесла в корзинке? (Показ овощей по ходу отгадывания загадок) 1) Кругла, рассыпчата, бела,
На стол она с полей пришла.
Ты посоли ее немножко,
Ведь, правда, вкусная... (Картошка) 2) Что за скрип, что за хруст? Это что еще за куст?
Как же быть без хруста.
Если я ... (Капуста) 3) Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице? (Морковь) 4) На жарком солнышке подсох
И рвется из стручков... (горох). - Как можно эти слова назвать одним словом? (Овощи) - Из какого они произведения? (“Овощи”) - Кто автор этого произведения? (Ю.Тувим) - При чего Ю. Тувим придал эмоциональную и живую окраску содержанию? (При знаков) - Какие жанры использовал в стихотворение автор? (Считалки, сказку) - Кто выучил наизусть, он будет ведущим. Он начинает считалку, на ком остановится, тот читает. (Ученик проводит считалку из первых 8-ми строк). - Итак, мы вчера выяснили, при чего автор придал эмоциональную окраску содержанию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота