В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Katauorotkevic9
Katauorotkevic9
18.05.2023 09:23 •  Литература

Подготовить рассказ на тему: "герасим и татьяна"

Показать ответ
Ответ:
ГЕОГАФИЯ
ГЕОГАФИЯ
27.02.2022 13:56
Вадик – второстепенный персонаж из рассказа «Уроки французского», семиклассник, заправляющий компанией мальчишек, играющих в «чику». Он не отличается большим умом, но может похвастать силой и хитростью. Его побаиваются другие школьники, из-за чего закрывают глаза на всяческие жульничества. Главный герой познакомился с ним, так как нуждался в деньгах, а в компании Вадика как раз играли на монеты. Мальчик обычно за раз выигрывал всего рубль, только чтобы ему хватало на молоко, тогда как Вадик всегда жульничал и выигрывал больше всех. Однажды мальчик уличил его в этом, за что был бит.Внешность у Вадика была приметная: рослый, крепкий парень с длинной рыжей челкой. Он типичный вожак, которого уважают и боятся из-за его физической силы. Как и у всякого вожака, у него есть свой прихвостень – коренастый и большеголовый парень по кличке Птаха. Именно он Вадику в физических расправах с теми, кто пытается подорвать их авторитет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kolotilka23
kolotilka23
13.02.2023 16:52
Авственный выбор моего ровесника в произведении В. Г. Распутина

В рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского» мы узнаём о трудных школьных годах сельского мальчика из Сибири. Случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни.
Герой рассказа жил в трудное послевоенное время. Он хорошо учился, в школу ходил с удовольствием. Мама отправила мальчика в райцентр. На новом месте он продолжает старательно учиться.
Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому. Однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. Чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню.
Трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость.
Во время игры в «чику» он выигрывает деньги, чтобы купить молока. Для него эта игра не была развлечением, как для Вадика и Птахи. Ребята избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться.
Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью. Лишь крайняя необходимость заставляет его совершать не совсем правильные поступки.
Ученику очень повезло: Лидия Михайловна была отзывчивая, чуткая, умная. Видя трудное положение подростка, учительница старается ему. Она давала мальчику не только уроки французского, но и уроки настойчивости, терпения, доброты.
К сожалению, учительнице приходится уехать из города из-за того, что она вовлекла школьника в игру на деньги. Лидия Михайловна потеряла работу, но мальчик не сможет забыть её внимание, доброжелательное отношение. И всю жизнь будет помнить самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота