В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ЗдаровАаА
ЗдаровАаА
26.05.2021 17:40 •  Литература

Подготовка к классному сочинению№1 По произведению "Капитанская дочка"
Тема: "Каким я вижу Емельяна Пугачёва в повести А.С. Пушкина в "Капитанская дочка"
Примерный план:
1) Кто он: "злодей", "разбойник","убийца". Или выдающийся человек из народа?

2) Каким я вижу Емельяна Пугачёва в повести " Капитанская дочка"
а) безвестный бродяга смелый и отзывчивый.
б) ... "пьяный, шатавшийся по постоянным дворам осадил крепости и потрясал государства".
г) живой проницательный ум военное дарование.
д) предданость делу всей своей жизни

3)В Пугачёве проявились лучшие черты русского национального характера.

только правильное сочинение она решает мою годовую

Показать ответ
Ответ:
darina2340
darina2340
06.06.2020 17:41
«Мой дядя самых честных правил,A
Когда не в шутку занемог,b
Он уважать себя заставил A
И лучше выдумать не мог.b
Его пример другим наука;C
Но, боже мой, какая скука C
С больным сидеть и день и ночь,d
Не отходя ни шагу прочь!d
Какое низкое коварство E
Полуживого забавлять,f
Ему подушки поправлять,f
Печально подносить лекарство,E
Вздыхать и думать про себя:g
Когда же чёрт возьмёт тебя?g»
AbAb - перехресная; CCdd - парная; EffE - кольцевая; gg - парная.
(прописными буквами традиционно обозначается женская рифма, строчными — мужская).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Horsik1Konnik
Horsik1Konnik
21.10.2021 16:37
Сюжет стихотворения - карательная операция, расстрел фашистами мирных жителей, женщин и детей. Свое отноше­ние к происходящему поэт отразил в самом названии стихотворения: «Варварство». Не только автору противно происходящее, но и сама природа восстает про­тив этого варварства: на землю опустились тучи, «плакали… реки», «в ярости рыдала мать-Земля», «солнце скорбное в пос­ледний раз детей поцеловало». 
Героиня и ее ребенок обречены на смерть. Они находятся вместе последние минуты, и оба осознают это. Что же может быть страшнее этого состояния? Мать утешает сына в послед­ние мгновения жизни, в последний раз она дарит ему свою нежность и любовь:
Не бойся, мальчик мой. Сейчас вздохнешь ты вольно.
Закрой глаза, но голову не прячь,
Чтобы тебя живым не закопал палач.
Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно.
Мать и дитя - это, по мысли поэта, есть то, что свято и незыблемо. Мать - это вечный символ природы, жизни, де­тям же принадлежит будущее. Фашисты стремятся уничтожить и будущее, и саму природу. И земля не в силах вынести этот позор, «варварство такое». Стихотворение имеет кольцевую композицию: начинает­ся и заканчивается оно мотивом гибели беззащитных людей, смерти матерей с детьми. Поэт использует свободную стро­фику, различные средства художественной выразительности: эпитеты: «бессильных женщин», «мутный дождь», «солнце скорб­ное», «мощный дуб», олицетворение: «плакали, как дети, реки…», «солнце скорбное… детей поцеловало…», «И в ярости рыдала мать-Земля…», инверсию: «Гневно бушевала Его ли­ства…», сравнение: «Он плачет и, как лист, сдержать не мо­жет дрожи», анафору: «Две жизни наземь падают, сливаясь, Две жизни и одна любовь!».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота