Подготовьте письменную творческую работу по одному из изученных в данном разделе произведений, оформив ее в виде реферата с самостоятельно найденными иллюстрациями. Как постепенно изменяется "маленький человек" А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, Ф. М. Достоевского, А. И. Куприна? Как происходит литературе эволюция этой темы? При ответе придерживайтесь в произведениях плана: 1. Краткая характеристика героя, его место в жизни. 2. Представление героя о счастье. 3. Событие, которое изменило его жизнь коренным образом. 4. Попытка героя защитить себя. 5. Кто, по мнению героя, виноват в том, что с ним произошло? 6. Как автор заканчивает свое произведение?
Проба пера Максим Горький утверждал: "Толстой и Достоевский гения, силою своих талантов они потрясли весь мир...". Как вы понимаете его слова? Согласны ли вы с мнением М. Горького? Чем вас потрясли произведения Л. Н. Толстого и Ф. М. Достоевского? Что их сближает и отличает? Поделитесь два величайших своими чувствами и мыслями в эссе.
Казахстан в мире художественной литературы Прочитайте повесть казахского писателя Дулата Исабекова "Молчун". Можно ли сравнить образ главного героя Тунгыша с образом "маленького человека", описанного в русской литературе? Раскрывается ли в повести Д. Исабекова вну- тренний мир главного героя? По каким признакам можно причислить Тунгыша к "маленыким людям"? В чем его отличие от них?
Воспитание чувств Что представляет собой тип "маленького человека"? Как вы думаете, актуальна ли тема маленького человека и наши дни?
В своих интервью Маркус Зузак нередко упоминает о том, что в детстве слышал много историй об ужасах Второй мировой войны, нацистской Германии, о подвергшихся гонениям евреях. Об этом ему рассказывала мать, которая в то время жила в немецком городе Мюнхене и стала непосредственным свидетелем происходивших событий. Именно эти истории, как отмечает писатель, позже вдохновили Маркуса Зузака на творчество. Так жев своих книгах Зусак, сын иммигрантов рабочего класса из Австрии, рассказывает истории других бедных людей, борющихся с тяжелыми жизненными обстоятельствами и собственными демонами, чтобы улучшить себя и свою жизнь. «Истории всегда указывали мне откуда я, — сказал Зусак в одном из интервью. — Трудности, через которые мои родители и их борьба за то, чтобы устроить жизнь — вот вероятная основа всего, чего я достиг. Думаю, без историй мы все были бы пусты».
Образование и воспитание довольно нужные в жизни вещи. Но если
задуматься, что из этого важнее в жизни человека? Образование -
человеку быть грамотным, жизни. Воспитание - целая жизнь Он бы не знал как себя вести в воспитание и образование - то скорее всего многие бы выбрали воспитание. вещи. Образование наверное просто невозможно получить без воспитания!
уметь делать вычисления, что довольно необходимо в повседневной
человека. Без воспитания человек бы был грубо говоря дикарём.
обществе, что нужно делать, а что нет и тому подобное. Если сравнивать
Вдумайтесь, без воспитания, человек бы не смог должным образом
получить образование. То есть - это взаимосвязанные друг с другом
В своих интервью Маркус Зузак нередко упоминает о том, что в детстве слышал много историй об ужасах Второй мировой войны, нацистской Германии, о подвергшихся гонениям евреях. Об этом ему рассказывала мать, которая в то время жила в немецком городе Мюнхене и стала непосредственным свидетелем происходивших событий. Именно эти истории, как отмечает писатель, позже вдохновили Маркуса Зузака на творчество. Так жев своих книгах Зусак, сын иммигрантов рабочего класса из Австрии, рассказывает истории других бедных людей, борющихся с тяжелыми жизненными обстоятельствами и собственными демонами, чтобы улучшить себя и свою жизнь. «Истории всегда указывали мне откуда я, — сказал Зусак в одном из интервью. — Трудности, через которые мои родители и их борьба за то, чтобы устроить жизнь — вот вероятная основа всего, чего я достиг. Думаю, без историй мы все были бы пусты».
Образование и воспитание довольно нужные в жизни вещи. Но если
задуматься, что из этого важнее в жизни человека? Образование -
человеку быть грамотным, жизни. Воспитание - целая жизнь Он бы не знал как себя вести в воспитание и образование - то скорее всего многие бы выбрали воспитание. вещи. Образование наверное просто невозможно получить без воспитания!
уметь делать вычисления, что довольно необходимо в повседневной
человека. Без воспитания человек бы был грубо говоря дикарём.
обществе, что нужно делать, а что нет и тому подобное. Если сравнивать
Вдумайтесь, без воспитания, человек бы не смог должным образом
получить образование. То есть - это взаимосвязанные друг с другом
Всё бы шло в никуда. Материал бы не усваивался...
Воспитание в человеке - стоит на
первом месте.