1.от затесей далеко не отходи, заблудишься. 2.идешь в лес – бери еду, бери спички. 3.патроны попусту не трать. 4.почти голая сосна у ели, значит, юг там, где ветвей больше. 5.к ночи надо развести костер, запастись дровами. 6.спать ложиться надо на то место, где был костер – там земля теплая. 7.птицу (мясо) можно приготовить и без посуды: в ямке под костром, укрыв его мхом и снова разведя костер. 8.мясо будет в собственном соку. 9.желтая (осенью) полоска лиственника обычно тянется по берегам реки. 10.трава растет обычно вблизи водоемов. 11.в озере белая рыба быть не может. 13.белая рыба обычно водится в реках. 14.если в озере белая рыба – оно проточное. 15.кровянистое небо на закате предвещает ветер возможно с дождем. 16.гудок всегда откликается в ближнем водоёме. надеюсь . : )
Традиционная постановка балетного действия в академических театрах, где оперное и балетное искусства придают целостному действию красоту и насыщенность, приобрела самостоятельное значение и стала отдельным спектаклем, например балетный акт «Половецкие пляски» или балетная картина «Вальпургиева ночь». Балет, опера и симфония могут быть соединены в едином драматургическом действии. В то же время, эти виды искусства могут сочетаться на сцене, дополняя друг друга, и могут существовать отдельно, например концертное исполнение симфоническим оркестром музыки Бородина, без участия балета.[1][2].
Объяснение:
Традиционная постановка балетного действия в академических театрах, где оперное и балетное искусства придают целостному действию красоту и насыщенность, приобрела самостоятельное значение и стала отдельным спектаклем, например балетный акт «Половецкие пляски» или балетная картина «Вальпургиева ночь». Балет, опера и симфония могут быть соединены в едином драматургическом действии. В то же время, эти виды искусства могут сочетаться на сцене, дополняя друг друга, и могут существовать отдельно, например концертное исполнение симфоническим оркестром музыки Бородина, без участия балета.[1][2].