Дубровский показан Пушкиным в одноименной повести как человек необычайно благородный. Да он много несчастий потерпел от Троекурова. Тот стал виновником смерти его отца, виновником разорения Дубровского, виновником того, что Дубровскому пришлось стать разбойником. Счет к Троекурову у Дубровского был весьма обширен и он горел жаждой справедливой мести.
Поэтому он ухватился за удобную возможность поселиться у Троекурова под видом учителя Дефоржа.
Но там он увидел Машу и в сердце Дубровского вспыхнула любовь. Теперь он уже не думал о месте, он думал только о Маше. Да и как мстить своему будущему тестю? Ведь убей он Троекурова, Маша ему бы этого не простила.
В падении настроя мести определяющую роль сыграла любовь, причем в данном романе она была несчастной. Поэтому Дубровский в Данном произведении, потерпел двойную неудачу, так как в силу того что в его жизни появилась Маша, он и не смог отомстить обидчику и виновнику в гибели отца Троекурову, а так же под конец остается с разбитым сердцем. Такое поражение происходит от того, что несмотря на то, что между Машей и Дубровским реально возникли подлинные чувства, она все же выбрала волю отца и обрекла на страдания в дальнейшем по жизни как себя, так и Дубровского.
Сергей Есенин самый популярный, самый читаемый в России поэт. Есенинскому творчеству посвящено большое количество критических статей, литературоведческих работ. А.Волков пишет Поэт как бы частица природы. Картины природы проникаются общим мотивом В этих стихах обитает мечта о нерасторжимом единстве с природой . Отмечает, что природа изображена в единстве с человеком.
Ее описание не самоцель, а путь к воссозданию ее духовного мира. В.Коржан отмечает, что Есенин хорошо знал обрядовую поэзию. Обрядовая поэзия используется им в произведениях, связанных с жизнью села. Народная обрядность привлекается поэтом в основном с целью раскрытия внутреннего мира человека . Другой исследователь творчества С. Есенина П.Юшин пишет о том, что если учесть насыщенность произведений
С.Есенина метафорами, напоминающими загадки, а также большое количество параллелей между его поэзией, и этим фольклорным жанром, то станет очевидным, что поэтическая структура загадки была ему близка и понятна, что с ней связана в значительной степени образная система его творчества . Есенин замечал между сопоставляемыми предметами и явлениями такие связи, которые до него никто не видел. Он создает свои эпитеты, образы, метафоры, но создает их по фольклорному принципу.
Есенинский образ возникает на основе ощущения окружающего мира. Многие исследователи писали Есенин весь вырастает из крестьянской стихии, включая религиозную, церковную стихию и самые архаичные жанры народной поэзии. В своих произведениях Есенин пытается проникнуть в тайны природы, жизни человека, понять те события, которые происходят в России. В связи с этим он обращается к народным верованиям.
В.С.Мусатов пишет он воспринимал в единстве языческое с христианским, фольклорное с церковным. Однако большинство стихотворений поэта посвящено природе. Исследуя эти произведения, критики приходят к одному мнению автор боготворит природу, она для него храм . В перечисленные мотивы органично вплетаются и образ лирического героя - пастуха и инока. Обожествление поэтом природы совпадает с романтически-пантеистическими устремлениями поэта, корнями
Дубровский показан Пушкиным в одноименной повести как человек необычайно благородный. Да он много несчастий потерпел от Троекурова. Тот стал виновником смерти его отца, виновником разорения Дубровского, виновником того, что Дубровскому пришлось стать разбойником. Счет к Троекурову у Дубровского был весьма обширен и он горел жаждой справедливой мести.
Поэтому он ухватился за удобную возможность поселиться у Троекурова под видом учителя Дефоржа.
Но там он увидел Машу и в сердце Дубровского вспыхнула любовь. Теперь он уже не думал о месте, он думал только о Маше. Да и как мстить своему будущему тестю? Ведь убей он Троекурова, Маша ему бы этого не простила.
В падении настроя мести определяющую роль сыграла любовь, причем в данном романе она была несчастной. Поэтому Дубровский в Данном произведении, потерпел двойную неудачу, так как в силу того что в его жизни появилась Маша, он и не смог отомстить обидчику и виновнику в гибели отца Троекурову, а так же под конец остается с разбитым сердцем. Такое поражение происходит от того, что несмотря на то, что между Машей и Дубровским реально возникли подлинные чувства, она все же выбрала волю отца и обрекла на страдания в дальнейшем по жизни как себя, так и Дубровского.
Объяснение:
Ее описание не самоцель, а путь к воссозданию ее духовного мира. В.Коржан отмечает, что Есенин хорошо знал обрядовую поэзию. Обрядовая поэзия используется им в произведениях, связанных с жизнью села. Народная обрядность привлекается поэтом в основном с целью раскрытия внутреннего мира человека . Другой исследователь творчества С. Есенина П.Юшин пишет о том, что если учесть насыщенность произведений
С.Есенина метафорами, напоминающими загадки, а также большое количество параллелей между его поэзией, и этим фольклорным жанром, то станет очевидным, что поэтическая структура загадки была ему близка и понятна, что с ней связана в значительной степени образная система его творчества . Есенин замечал между сопоставляемыми предметами и явлениями такие связи, которые до него никто не видел. Он создает свои эпитеты, образы, метафоры, но создает их по фольклорному принципу.
Есенинский образ возникает на основе ощущения окружающего мира. Многие исследователи писали Есенин весь вырастает из крестьянской стихии, включая религиозную, церковную стихию и самые архаичные жанры народной поэзии. В своих произведениях Есенин пытается проникнуть в тайны природы, жизни человека, понять те события, которые происходят в России. В связи с этим он обращается к народным верованиям.
В.С.Мусатов пишет он воспринимал в единстве языческое с христианским, фольклорное с церковным. Однако большинство стихотворений поэта посвящено природе. Исследуя эти произведения, критики приходят к одному мнению автор боготворит природу, она для него храм . В перечисленные мотивы органично вплетаются и образ лирического героя - пастуха и инока. Обожествление поэтом природы совпадает с романтически-пантеистическими устремлениями поэта, корнями