В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nemofish
Nemofish
29.12.2020 22:52 •  Литература

Подумайте, какое мероприятие вы хотите организовать в своей школе! Будьте готовы написать сценарий мероприятия! Записывайте все идеи, которые приходят в голову, даже те, которые на первый взгляд кажутся неуместными!

Показать ответ
Ответ:
Космос1986
Космос1986
12.06.2020 08:22

всегда ли внешность человека отражает его внутренний мир?

аргумент из биографии д.гранина "листопад"  

 

в книге "листопад" даниил гранин вспоминает свою встречу с этим гениальным человеком. полностью парализованный, прикованный к коляске, не имеющий возможности даже говорить, он кажется ровно до тех пор, пока не понимаешь, что перед тобой один из специалистов по . стивен хокинг, несмотря на ограничения, ведет диалоги, читает лекции с синтезатора речи. он окончил оксфорд и большую часть своих «подвигов» совершил уже после того, как его разбил паралич. «все же безграничны возможности человека. мы понятия не имеем, на что способен наш организм, наш ум, наша воля.» - пишет о нем д.гранин. писатель с волнение вспоминает свою недолгую прогулку с ученым, внутренняя сила и интеллект которого способны поразить любого.  

как научиться замечать красоту в жизни?

д.с. лихачев. «письма о добром и прекрасном».

жизнь – это прежде всего дыхание. а «умер» - значит «перестал дышать». «душно» бывает в доме, «душно» бывает в нравственной жизни. нужно хорошенько выдохнуть все мелочные заботы, суету, избавиться от всего, что стесняет движение, давит душу, не позволяет принимать ценности и красоту жизни. заметить красоту в природе, городе или человеке значит расширить сферу жизни. надо уметь чувствовать и даже замечать то, что за пределами нашего восприятия. самая большая ценность в мире – жизнь: чужая, своя, жизнь животного мира и растений, жизнь культуры. жизнь бесконечно глубока. мы всегда встречаемся с кем-то, чего не замечали раньше, что поражает нас своей красотой, неожиданной мудростью, неповторимостью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
inikulin00864
inikulin00864
12.06.2020 08:22

героя -косту- одноклассники не воспринимали серьёзно. вечно он сидел и зевал на уроках, будто его ничто не интересует. всегда молчал, не любят молчунов ни дети, ни учителя.

однажды он принёс в класс веточки, поставил их в банку с водой. все подсмеивались над ним, даже пытались подмести пол этим веником. а он ухаживал за веточками. и вдруг однажды они зацвели — распустился багульник. на улице снег, холод, а здесь — весна.  «когда багульник зацвел, все забыли, что   коста молчальник. подумали, что он волшебник».

а ещё он любил собак. часто видели, как он гуляет то с одной, то с другой, с третьей. откуда они у него? он бежал к ним, как только заканчивались уроки:   «звонок с последнего урока — сигнальная ракета. она звала косту в его загадочную жизнь, о которой никто не имел представления».

оказывается,  коста пожилым людям гулять с их собаками, подкармливал их и делал это с огромной радостью. а однажды он просто спас собаку¸ которую хозяева оставили одну в квартире, а сами уехали. коста по лестнице пробирался до и кормил собаку. «когда коста уходил, боксер провожал его глазами, полными преданности». 

а ещё он гулять с таксой — собакой мальчика, прикованного к постели.

обо всём этом узнала молодая учительница — евгения ивановна, которая однажды решила посмотреть, куда так быстро убегает после уроков коста.  «теперь он менялся в ее глазах, как веточка багульника».

вечером коста вышел на берег моря. здесь ждала своего хозяина, давно погибшего, собака. исхудалая, она всматривалась вдаль. коста погладил её, дал поесть.  «  она ела для того, чтобы не умереть. ей нужно было жить. она ждала кого-то с моря».

на другой день коста снова заснул на последнем уроке. ведь он так мало спит, собакам и людям. учительница рассказало об этом детям. и они уже больше не смялись над костой, а тихо сидели вокруг него. а потом коста проснулся, «вскочил. схватил портфель. и в следующее мгновение скрылся за дверью».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота