В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ZORaSsa
ZORaSsa
05.04.2023 10:30 •  Литература

Поэма А.С. Пушкина " Медный всадник" 1. Что составляет тематику "Вступления" и как она связана с жанровыми особенностями произведения? Как соотносятся в нем эпическое ("Стоял он, дум великих полн") и лирическое ("Люблю тебя, Петра творенье") начала?
2. Что составляет внутренний мир Евгения - центрального героя пушкинского повествования? Какие детали указывают на некоторую предопределенность судьбы героя, неизбежность трагической развязки?
3. Какое место в художественной структуре поэмы занимает образ стихии, разъяренной Невы? Какими средствами пользуется автор, описывая "ужасный день", надолго оставшийся памяти петербуржцев? Как соотносятся с образом бури три персонажа поэмы-Медный Всадник, царь Александр и "бедный Евгений"?
4. В чем смысл слов Евгения, обращенных кумиру на бронзовом коне: «Добро, строитель чудотворный! <...> Ужо тебе!»? Кому и чему грозит полубезумный герой? В чем сила и слабость этого бунта? Что символизирует картина ночного бегства Евгения, преследуемого грозным Всадником?
5. Дает ли автор "Медного всадника" ответ на "вечный" вопрос о том, что важнее: высшие государственные интересы или права отдельной личности? Раскройте символику деталей, составляющих образный ряд финальной части поэмы (фигура запоздалого рыбака, пустынный остров, ветхий домик Параши).
6. Какое место занимает поэма «Медный всадник» среди других произведений А.С. Пушкина, посвященных «петровской» теме («Полтава», «Пир Петра Великого», «Арап Петра Великого»)? Подготовыте сообщение на данную тему, обратившись к дополнительному литературному материалу.​

Показать ответ
Ответ:
shaihiev
shaihiev
01.08.2022 15:09
В том, что он старался скрыть свои чувства и боялся говорить о них. Потому что он был влюблён в девушку уже замужнюю и с маленьким ребёнком, всё время думал, а что будет дальше, если они оба узнают о любви друг к другу, куда он её поведет и не будет ли казаться ей жизнь с ним ещё более будничной, чем в настоящее время. Она, в свою очередь, тоже боялась признаться в своих чувствах, думала, что уже не так молода для него и беспокоилась о том, как отреагирует на это её муж, что будет с ребёнком. В общем, они чувствовали, что любят друг друга, но не могли быть вместе и не говорили друг другу об этом, просто проводили время вдвоём. А в конце она лечилась от нервов и поехала к доктору в другой город, они оба понимали, что больше никогда не увидятся и уезжая, она забыла свою корзинку, он вошёл к ней в купе, чтобы отдать корзинку и признался в любви, они обнялись, поцеловались в последний раз и она уехала, а он ещё долго думал и понял, что все мелкие вопросы и сомнения были напрасны, что когда любишь, то не нужно постоянно задавать себе бесполезные вопросы. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
romanenckoalia
romanenckoalia
06.07.2020 10:38

Повесть Железникова «Чучело» вызывает самые противоречивые чувства у своих читателей. В героях повести можно узнать себя, своих одноклассников или знакомых. Автор очень точно сумел описать чувства и поведение детей, которое очень часто присущи в социальных группах.

Создавая повесть, Железников хотел показать, что зачастую дети бывают бесчувственны и жестоки по отношению к более незащищенным сверстникам. Подросткам свойственно утверждать свою личность аморальными методами, путем оскорбления человека, который не имеет возможности дать отпор таким действиям. Такой «куклой для битья и оказалась» главная героиня повести Лена Бессольцева.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота