В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Daxada
Daxada
08.07.2020 03:54 •  Литература

Поэма А.Т.Твардовского "Василий Теркин".
1. История создания поэмы.
2. Почему образ Василия Теркина можно назвать "собирательным"?
3. Какие черты русского характера воплотились в образе героя?

Показать ответ
Ответ:
tayanika
tayanika
21.01.2020 00:33

ответ:

комедия “недоросль” вобрала в себя весь опыт, накопленный фонвизиным, и по глубине идейной проблематики, по смелости и оригинальности найденных художественных решений остается непревзойденным шедевром драматургии xviii века. обличительный пафос “недоросля” питается двумя мощными источниками, в равной степени растворенными в структуре драматического действия. лаковыми являются сатира и публицистика.  

уничтожающая и беспощадная сатира наполняет все сцены, изображающие жизненный уклад семейства простаковой. в сценах учения митрофана, в откровениях его дядюшки о своей любви к свиньям, в алчности и хозяйки дома мир простаковых и скотининых раскрывается во всей неприглядности их духовного убожества.  

не менее уничтожающий приговор этому миру произносит и присутствующая на сцене группа положительных дворян, контрастно противопоставляемая скотскому существованию родителей митрофана. диалоги стародума и правдина. в которых затрагиваются глубокие, порой государственные проблемы, — это страстные публицистические выступления, отражающие авторскую позицию. пафос речей стародума и правдина также выполняет обличительную функцию, но здесь обличение сливается с утверждением позитивных идеалов самого автора.  

две проблемы, особенно волновавшие фонвизина, лежат в основе “недоросля”. это прежде всего проблема нравственного разложения дворянства. в словах стародума. с негодованием обличающего дворян, в которых благородство, можно сказать, “погребено с их предками”, в сообщаемых нм наблюдениях из жизни двора фонвизин не только констатирует упадок моральных устоев общества — он ищет причины этого упадка.  

заключительная реплика стародума, которой завершается “недоросль”: “вот злонравия достойные плоды! ” — в контексте идейных положений фонвизинского трактата придает всей пьесе особое политическое звучание. неограниченная власть помещиков над своими крестьянами при отсутствии должного нравственного примера со стороны высшей власти становилась источником произвола, это вело к забвению дворянством своих обязанностей и принципов сословной чести, т. е. к духовному вырождению правящего класса. в свете общей нравственно-политической концепции фонвизина, выразителями которой в пьесе выступают положительные персонажи, мир простаковых и скотининых предстает зловещей реализацией торжества злонравия.  

другая проблема “недоросля” — это проблема воспитания. понимаемое достаточно широко, воспитание в сознании мыслителей xviii века рассматривалось как первоочередной фактор, определяющий нравственный облик человека. в представлениях фонвизина проблема воспитания приобретала государственное значение, ибо в правильном воспитании коренился единственно надежный, по его мнению, источник спасения от грозящего обществу зла — духовной деградации дворянства.  

значительная часть драматического действия в “недоросле” в той или иной мере подчинена проблемам воспитания. ей подчинены как сцены учения митрофана, так и большая часть нравоучений стародума. кульминационный пункт в разработке этой темы — бесспорно сцена экзамена митрофона в iv действии комедии.   как то так

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
tasss1
tasss1
12.08.2021 02:27

ответ:

простаков -отрицательный персонаж, муж госпожи простаковой, слабый человек, предпочитает не иметь своего мнения, во всем подчиняется своей жене.

скотинин -отрицательный персонаж, обладатель скотоподобной фамилии, брат госпожи простаковой, самовлюбленный и жестокий человек. единственная его страсть-свиньи.

софья -племянница стародума, положительный персонаж, приличная, добрая, умная, честная и образованная девушка.

простакова -отрицательный персонаж, жена простакова. она необразованная, невежественная и злая женщина. она считает, что образование излишне и даже вредно. она двуличная особа. с крепостными крестьянами, с братом, с мужем, с крепостными учителями она обращается грубо и с презрением, а к людям, от которых ей что-то нужно, она начинает лучше относиться, вежливо с ними разговаривает. единственный человек, которого она искренне любит-ее сын митрофанушка.

правдин -государственный чиновник, направленный для проверки положения в имении простаковых. произвол, по его мнению, является непростительным пороком, а тирания, заслуживает наказания.

митрофан -недоросль шестнадцати лет, сын помещиков. он глупый, невежественный, ленивый и такой же двуличный, как и его мама. кроме того, он еще и эгоист. он груб и жесток по отношению к няне, учителям и отцу.

стародум -дядя софьи. он воспитан в эпоху петра1 и придерживается ее идеалов, когда при дворе служили верно и честно, больше всего ненавидит несправедливость.

милон-офицер, жених софьи. несмотря на то, что он еще молод, он уже принимал участие в военных действиях, где героически себя проявил. скромный, честный и благородный человек.

еремеевна -кормилица митрофана. она живет в постоянном страхе, трепещет перед своей госпожой, постоянно оправдывается и желает угодить. она искренне служит в доме простаковых и любит митрофана, не смотря на то, что к ней относятся несправедливо.

вральман -бывший кучер стародума. он пытается понравиться простаковой, нахваливает митрофана. он невежественный, бескультурен и строит из себя ученого, которому подвластны все науки.

кутейкин -семинарист, учитель митрофана. бескультурный и жадный человек. он единственный из учителей потребовал деньги за обучение митрофана.

цыфиркин - отставной сержант, учитель митрофана. , умный и справедливый человек. он поступил правильно в конце, когда отказался от денег за обучение митрофана

подробнее - на -

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота