В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Аринкаlove7002
Аринкаlove7002
27.07.2021 00:48 •  Литература

Поэма «двенадцать»
подтвердите цитатами из текста, что ритм поэмы (по мнению л.и. тимофеева) вбирает в себя: – и разговорный свободный стих; – и фольклорный ритм частушки; – и интонацию мещанского романса – и пафос революционного лозунга; – и уличный язык голытьбы; – и припев революционной песни – и ритм державного шага.

Показать ответ
Ответ:
ARproVL
ARproVL
24.04.2021 08:13
Русский лес.
1.Русский лес хорош и зимой,и летом,и осенью,и весною.
2.Прекрасные сосны
3.Лес полнится невидимой жизнью.
4.Он хорош и ранней весной и поздней.
5.Пробуждающая животность в весеннем лесу.
6.Нужно знать,где какой гриб растет.
7.Красив и печален русский лес в начале осени.
8.Осенний цветистый лес.
Берёза.
1.Самое милое деревце.
2.Особенный день
3.Летние знойные дни.
4.Березовый лес чудесен и в раннюю осень.
5.Народные песни про березу.
Дуб
1.Самое мощное и зеленое дерево.
2.Дубравы в давние времена.
3.Теперь дубы встречаются реже
4.Красота дуба.
5.Знакомый Ровок в детстве.
6.Давно бывали зеленые дубравы по всей Росии.
7.Теплолюбивое и светолюбивое дерево.
8.Нежное дерево,которое боится крепких морозов.
Ель
1.Самое распространенное дерево.
2.Хороша ель зимою
3.Ель пользуется особой любовью.
4.Ель хороша на свободе
5.Гнёзда бывают и в ели.
6.Крылатые семена из легких шишек.
Липа
1.Зеленое и высокое дерево в саду.
2.Под липами широким ковром расстилались цветы под липой.
3.Старая липа.
4.Столешницы из чистых досок липы.
5.Красивое высокое и нежное дерево.
Клён
1.Самое живописное дерево.
2.Веселый зеленый клен любит яркий свет.
3.Клёны в городских парках.
4.Крылатые семена лена.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Evgenevgenevgen
Evgenevgenevgen
28.07.2022 18:38

причина драмы наташи ростовой заключается и в сложности, противоречивости характера андрея болконского. в его характере много враждебного душе девушки. наташа прелестна доверчивостью, верой в человека. в момент встречи с князем андреем «она была на той высшей ступени счастья, когда человек делается вполне добр и хорош, и не верит в возможность зла, несчастья и горя».  

    болконский другой. он часто бывает жесток и несправедлив. гордый и самолюбивый до крайности, он так и не смог понять драму наташи. долго ей приходится ждать ответ на вопросы, касающиеся всей ее жизни: « простит ли он меня когда-нибудь? не будет он иметь против меня злого чувства? »  

    наташа любит андрея со всей силой, на какую способна, угадывает его желания, постигает ему самому неясные мысли, хочет понять, что он чувствует, «как у него болит» рана. войдя в его жизнь, она живет ею - поэтому и ее жизнь кончилась, когда андрея не стало.  

    какое право имеет человек забыть умершего, пережить свое горе, вернуться к радостям жизни, полюбить снова?  

    княжна марья огорчилась, увидев, как изменилась наташа, встретив пьера: «…неужели она так мало любила брата, что так скоро могла забыть его, - думала княжна » но и она, со своим острым нравственным чутьем, чувствовала, что «не имела права ее даже в душе своей».  

    для толстого красота и величие жизни - прежде всего в ее многообразии, в переплетении горя и радости, в извечном человеческом стремлении к счастью. потому-то он так любит наташу, что она переполнена силой жизни и умеет возродиться после стыда, обиды, горя к новым радостям. это естественное качество человека, и нельзя его осуждать, иначе жизнь бы остановилась. наташу возродило новое горе - гибель пети. она «думала, что жизнь ее кончена. но вдруг любовь к матери показала ей, что сущность ее жизни - любовь - еще жива в ней. проснулась любовь, и проснулась жизнь».  

    кто виноват, что отношения наташи и андрея не сложились? я думаю, что здесь нет и не может быть виноватых. князь болконский обладал сложным и тяжелым характером, уровень его духовного развития не позволял герою любить в полной мере, всей душой, забыв о себе и своих эгоистических интересах. да и наташа была еще настолько юна и неопытна, что не смогла научить этому андрея. да и нужно ли это было? получилось бы это у нее? возможно, она просто была бы несчастна с этим человеком всю жизнь.  

    все, что ни делается, все к лучшему. в отношениях с болконским наташа получила бесценный опыт, стала мудрее и терпимее, отчетливо поняла, что ей нужно. именно поэтому она встретила пьера – «своего» человека, с которым обрела долгожданное женское счастье и покой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота