поэтический текст. прочитайте. и напишите сочинение об этом стихотворении. отвечая на вопросы . пишите связным текстом , свободно, понятно, доказательно и грамотно. (автор слов. в. д. берестов) . чудак.
идёт человек не от мира сего,
вводя в искушенье собак.
в сторонку гусыни спешат от него.
гогочет вдогонку гусак
видать , сочиняет чудак на ходу
под мерные взмахи руки
бормочет, лопочет как будто в бреду,
и в лужу роняет очки,
и тем же манером беднягу дразня.
мальчишка иду я вослед.
и та же беда ожидает меня.
всего через несколько лет
над книжками сгорблюсь надену очки
и строчки шепча на ходу
с рассеянным видом пройду сквозь пески ,
сквозь горы, сквозь годы пройду.
вопросы
1) как вы понимаете выражение "человек не от мира сего"?
2) почему в качестве героев стихотворения выбраны собаки , мальчишки и гусаки?
3) что такое искушенье во второй строке?
4) как описан чудак и чем он занимается?
5) почему он так назван?
6) чем похожи лирический герой и чудак?
7) почему герой пройдёт сквозь пески , сквозь горы, сквозь годы?
это по олимпиаде пишите првильно и понятно
Б
Объяснение:
Девочке Ире, в рассказе "Проговорился", папа с мамой купили попугая, причем не а говорящего, и конечно же Ирочка постаралась научить попугая каким-нибудь словам. Но поскольку сами Ирочка больше всего любила отвечать на бабушки по дому словами Отстань, Мне некогда и прочими отговорками, то именно эти слова попугай запомнил перво-наперво.
Поэтому когда Ирочка желая похвастать говорящим попугаем, отнесла его в школу, и там ему устроили экзамен, попугай проговорился теми самими словами, которыми Ирочка отвечала на бабушки. А ребята сразу сообразили, кто и как мог научить попугая этим словам.