показать
Поспешные выводы
Одна бабка сказала мужику, что сосед у него не чист на руку, что, мол, и топор украсть может.
Пришел мужик домой. И – сразу искать топор.
Нет топора!
Весь сарай обыскал – нигде нет топора!
Выходит на улицу. Видит – сосед идет. Но не идет: а идет он, как укравший топор, и смотрит, с прищуром, как укравший топор, и улыбается он, как укравший топор. Даже поздоровался сосед, как человек, укравший топор.
“Какой же нечестный у меня сосед!” – решил мужик.
Затаил злобу и вернулся домой. Глядь, а под сараем топор лежит. Его топор! Видать, кто-то из детей брал топор, да на место не положил. Обрадовался мужик. Довольный выходит за ворота. И видит, что сосед идет не как укравший топор, и смотрит с прищуром, не как укравший топор, и улыбается не как укравший топор.
“Какой честный у меня сосед!” анализ притчи
противоречивфый характер-когда человек думает одно а поступает вопреки наперекор - признак неуравновешенности.настроение дело этот человек никогда не доводит до конца.. не потому что ему лень..а потому что у него к этому времени поменялось мнение.противоречивый характер (дискордантный) - характер, в котором есть черты, которые противоречат друг другу и обусловливают разные формы поведения в похожих ситуациях.яркий- помимо его воли привлекающий обязательно несущий положительную энергетику (в противном случае характер называеца отвратительным)сложный характер – это такой характер, присущий человеку, который кроме себя больше никого не слышит, делает только то, что взбредёт в его голову, никакие советы, просьбы и прочие нравоучения не воспринимает никак, а сам пытается кому-то чем-то и как это бывает во многих случаях оказывает оду только медвежью услугу…(это когда человек делает все по-своему)то ему не так и это не так,ворчит постоянно, считает себя правым,вобщем им не угодишь.есть просто те,которые сложно идут на общение.яркий-неординарный..если, например, женщина осознает никчемность своей жизни и отчаянно рыдает у себя в комнате, но ничего не делает, чтобы решить свои проблемы, то это – статичный характер.(только это нашла)цельный характер -- характер, в котором положительные связи между чертами.уверенный в себе целеустремленный жизнерадостный вообщем.цельный характер - это единство мыслей, чувств и поведения, действий, поступков.
я был советским писателем. приметы времени
я, гражданин бывшего советского союза, бывший советский писатель, сергей владимирович михалков, родился в царской россии, в городе москве 13 марта (28 февраля по ст. ст.) 1913 года. первые свои шаги сделал в доме № 6 по улице волхонке, что неподалеку от кремля. в старом справочнике московских домовладельцев сказано: «волхонка. дом № 6. домовладелец сергей владимирович михалков (брат моего деда). строительная контора с. маршак». странное предзнаменование, связавшее эти две фамилии спустя двадцать лет!
помню, как няня груша водила меня гулять в александровский сад, к храму христа но прежде несколько слов о моем отце.
«владимира александровича михалкова я знаю в течение двадцати лет. судьбе было угодно за это время сталкивать нас в самых разнообразных жизненных положениях. я был его учителем, добрым знакомым, поверенным в делах и, наконец, подчиненным. владимир александрович глубоко порядочный человек, неутомимый работник, весьма опытный и талантливый администратор. я совершенно уверен в том, что владимир александрович будет ценнейшим работником у вас в правлении».я держу в руках пожелтевшую от времени служебную записку, датированную 31 марта 1923 года, и память воскрешает образ моего отца, так и не дожившего до своего пятидесятилетия. умер он в городе георгиевске на северном кавказе от крупозного воспаления легких 24 декабря 1932 года. были бы тогда, в начале тридцатых годов, на вооружении нашей медицины антибиотики, может, и дожил бы до наших дней этот полный творческой энергии, целеустремленный и бесконечно преданный своему любимому делу человек.
когда я думаю об отце, мысль невольно ведет меня в более отдаленное прошлое. хочется вспомнить об отце отца, о дедах, прадедах, пращурах. на ум приходят пушкинские строки «любовь к родному пепелищу, любовь к отеческим гробам», за которыми — мысль поэта о том, что каждый человек должен быть неравнодушен к своей семьи, своего рода, знать, какое участие принимали его предки в отечества.
со временем это побудило меня заинтересоваться моей родословной. оказалось, что в различных архивах нашей страны хранится большое количество старинных документов михалковых.
михалковы — древний род, ведущий свое начало, согласно старинному преданию, из литвы. как известно, в xiv веке западные земли оказались под властью великого княжества литовского. в xv веке многие жители этого края, избегая притеснений со стороны литовских феодалов, не желая переходить в католичество, растворяться в чужой им этнической среде и терять свою принадлежность к народу, переселялись на русь — в москву, тверь и другие города.
выехал в первой половине xv века из литвы в тверь, на службу к великому князю ивану михайловичу тверскому, и некто марк демидович. от его потомков киндыревых «ответвились» михалковы.
«михалковы в свойстве с шестовыми, родом великой старицы марфы ивановны, матери царя михаила федоровича. первым «постельничим» вновь избранного царя был человек ему не сторонний, а именно михалков.связи михалкова с шестовым не объясняют ли этот выбор, так как постельничие были люди царям не чужие».