Покажи на примере одного из трех произведений (гриша,белолобый а. чехова, дневник фокса микки саши черного), что его автор еще и настоящий актер который умеет перевоплощатся в своего героя и воспринимать мир его глазами. а можешь показать обращаясь к любому из трёх текстов, что его автор-писатель видит мир как поэт?
Електронні петиції до Кабінету Міністрів України Вирішення екологічних проблем в Україні
Вирішення екологічних проблем в Україні
ЕКОЛОГІЯ ТА ПРИРОДНІ РЕСУРСИ
Сучасна Україна має велику кількість екологічних проблем,для вирішення яких я пропоную:
1) заборонити рух транспорту по території країни,що використовують в якості палива бензин,газ, забруднюючих повітря речовинами,що призводять до хвороб й смерті людей;
2) заборонити діяльність АЗС,які сприяють розвитку небезпечного для оточуючих транспорту, встановлення замість них електостанцій для підзарядки електротранспорту;
3) заборонити неправильну утилізацію сміття(спалення,закопування),що підлягає повторній переробці;
4)організація просвітницьких програм у суспільстві для підвищення екологічної свідомості громадян,
5)побудова сміттєпереробних підприємств по всій державі, використання їх як додаткове джерело грошових надходжень до бюджету, виробництво на них електроенергії й тепла замість стандартних ТЕС,які даремно спалюють вугілля й газ.
Извини что так длинно выдели самое главное
Объяснение:
Илюша рассказывает больше всех историй.
Именно он отличается умением хорошо и увлекательно
передавать суть произошедшего.
Он первым начинает свой рассказ;
говорит, что слышал домового, когда они с ребятами
после работы оставались ночевать на рольне.
Дух пошумел-пошумел над головами у ребят, покашлял
и исчез.
Илюша рассказывает о псаре Ермиле, который, возвращаясь
поздно домой, увидел маленького барашка на могиле
у утопленника.
Взял он его себе, а оказалось, что это душа покойника
вселилась в животное.
Далее Илюша рассказывает о том, что в Родительскую
субботу можно встретить тех, кто должен умереть в
скором времени.
Бабка Ульяна увидела сначала мальчика Ивашку,
который скоро после этого утонул, а потом и саму себя.
Ещё он повествует о том, как одного деревенского
мужика леший водил по лесу, а тот еле от него отбился.
Этот рассказ плавно перетекает в рассказ о водяном.
Ребята верят в нечистую силу, злых духов, ведьм и
колдунов.
И в этой их вере прослеживается стремление людей к
таинственности, непознанным вещам, необъяснимым
явлениям.
Вера в чудо, призраков, добрых и злых духов сохранилась
в народе еще с древних времен.
Поэтому в рассказываемых мальчиками историях
множество фольклорных образов: домовые,
русалки, нечистая сила.
Огромна сила сельских поверий.
Эти рассказы одновременно завораживают и
пугают детей.