В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Zigmynda11
Zigmynda11
08.06.2023 01:38 •  Литература

Полный анализ стихотворения.

когда, измучен жаждой счастья
и громом бедствий оглушен,
со взором, полным сладострастья,
в тебе последнего участья
искать страдалец обречен, —

не верь, суровый ангел бога,
тушить свой факел погоди.
о, как в страданьи веры много!
постой! безумная тревога
уснет в измученной груди.

придет пора — пора иная:
повеет жизни благодать,
и будет тот, кто, изнывая,
в тебе встречал предтечу рая,
перед тобою трепетать.

но кто не молит и не просит,
кому страданье не дано,
кто жизни злобно не поносит,
а молча, сознавая, носит
твое могучее зерно,

кто дышит с равным напряженьем, —
того, безмолвна, посети,
повея полным примиреньем,
ему предстань за сновиденьем
и тихо вежды опусти.

а. фет​

Показать ответ
Ответ:

В рассказе "Как я стал писателем" Иван Сергеевич Шмелев анализирует свой творческий путь.

Рассказчик считает, что всегда был писателем. Автор выделяет в своей литературной карьере несколько стадий: дописьменная, написание школьных сочинений, написание авторских произведений.

Герой в детстве был очень наблюдательным, внимательным, креативным. Мальчик запомнил на всю жизнь свои игрушки, кубики, азбуки.

Он много и часто разговаривал. Его няня прозвала мальчика за это балаболкой. Женщина удивлялась, как у рассказчика не болит язык от вечных разговоров!

Малышу казалось, что все живые и неживые предметы рассказывают ему сказки и интересные истории. Мальчику запомнились слова молитвы, вид лампады, тараканы на полу и пейзажи.

У каждого объекта была душа, свои чувства и переживания. Например, ребенку казалось, что когда метелку ставят в угол, то ее наказывают за провинности. Мальчик в таких случаях поглаживал веник и успокаивал его.

В гимназии новость о его таланта быстро распространилась. Девочки устраивались в круг возле героя и внимательно слушали его рассказы. Многие преподаватели не одобряли его фантазии и ораторский талант. В классе его прозвали римским оратором. На этом заканчивается дописьменная стадия в становлении писателя.

В скором времени пришла пора написания сочинений. Учителя не одобряли фривольный взгляд маленького Шмелева на литературные произведения, поэтому он столкнулся со злобой и агрессией с их стороны.

В школе мальчика познакомили с произведениями Жюля Верна. Его они сильно впечатлили, поэтому герой решил написать свою первую поэму. Ее сюжет заключался в том, что все преподаватели гимназии отправились на Луну на воздушном шаре, сделанном из штанов учителя латинского языка.

Рукописный текст поэмы быстро распространился по учебному заведению. Вскоре он дошел до преподавателей, которые были сильно оскорблены содержанием поэмы. На педагогическом совете было принято решение наказать юного писателя. Героя оставили в гимназии в выходной день на шесть часов.

Мальчика оставили на второй год, так как учитель словесности невзлюбил его. Ему повезло, так как теперь юного Шмелева учил истинный поклонник своего дела, прирожденный учитель, который ребенку раскрыть свой талант.

Вскоре рассказчик написал собственное авторское сочинение и отнес его в редакцию журнала, мимо которой проходил каждый день. ответа не последовало. За время долгого ожидания мальчик успел закончить школу и поступить в институт. Только после этого редактор сообщил ему, что рассказ опубликован. Он похвалил писательский талант Шмелева и попросил написать продолжение. Редактор рассказал юному писателю историю открытия журнала.

Начинающий литератор получил свой первый гонорар и полезные советы. Теперь герою пришлось стать настоящим писателем и много работать. Это только начало, многое еще впереди.

В рассказе поднимается проблема становления таланта. Автор утверждает, что если человеку нравится чем-то заниматься, то он должен много и упорно трудиться, чтобы достичь совершенства. Нельзя бросать что-то на половине пути. Нельзя сдаваться и терять веру в свои силы. Только тогда все получится. Только так человек приходит к успеху.

0,0(0 оценок)
Ответ:
123456533
123456533
11.12.2021 12:02

привет давай просто будем дружить я был пранк ну понятно Как дела и и красоты держи себя в руках ты все сможешь в аптеке и и не истеп жатр ну я в караганде на ошо на ошо на ошо на ошо и красоты рук и здоровья тебе счастья здоровья и красоты держи себя в руках ты все сможешь в аптеке и и красоты держи меня 6мин и красоты рук и здоровья тебе счастья здоровья человека на развод и и не буду просить на ошо на ошо на ошо на ошо и красоты рук и здоровья тебе счастья здоровья и красоты держи себя в руках ты все сможешь в аптеке и и красоты держи себя в руках ты все сможешь в аптеке и и красоты держи себя в руках ты все сможешь в аптеке и и красоты держи себя в руках ты все сможешь в аптеке и и и красоты держи себя в руках красоты держи себя в руках ты все сможешь в аптеке и и красоты держи себя в руках ты все сможешь в аптеке и и красоты держи себя в руках ты все сможешь себя в руках ты все сможешь в аптеке и и красоты держи себя в руках ты все сможешь в аптеке и и красоты держи себя в руках ты все сможешь в аптеке и и красоты держи себя в руках

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота