Свои исследования автор начал в середине семидесятых. В то время он все свои деньги тратил на книги по алхимии и знакомился с другими алхимиками, но его «усердие и рвение не давали абсолютно никаких результатов».В 1973 году он совершил некую серьёзную ошибку и прекратил изыскания. В 1981 году автор встретил Учителя, который вернул его «на прежнюю стезю». Учитель делил алхимиков на три типа: одни любят неопределённость, поскольку не знают своего предмета; другие знают его и понимают, что «язык алхимии направлен к сердцу, а не к рассудку»; третьи не знают об алхимии, «но сумели всей жизнью своей открыть Философский Камень».
1 В рассказе описано тяжелое время - лето тридцать седьмого года. Крестьянка Апроня целые дни проводит в поле, идет страда, поэтому она с утра до вечера убирает урожай. А в это время её сыновья находятся одни дома, без присмотра.
Мне было очень жалко главную героиню рассказа, поскольку она потеряла своего младшего сына Петеньку. Ребята решили пойти к маме, но путь был тяжелый и далекий. Петя воспользовался тем, что уставшие братья заснули, и отправился к маме сам. В результате к маме он не дошел и пропал без вести.
Апроня долго не могла успокоиться - искала своего сыночка, пока не упала без сил. Мне было очень жалко женщину, потерявшую малыша навсегда. Она всю жизнь вспоминала сынка и видела его во сне: как он уходит от неё в белой рубашонке
2 Пёс из рассказа "Трудный хлеб" был слепым, но несмотря на это, он продолжал служить хозяину (приносил в зубах добычу). Окружающие даже не верили в то, что это возможно, ведь слепой пёс не видит ничего, только обоняние усиливается в таком случае.
Рассказ "Трудный хлеб" учит людей трудиться, невзирая на все трудности. Также учит читателей быть добрыми.
Свои исследования автор начал в середине семидесятых. В то время он все свои деньги тратил на книги по алхимии и знакомился с другими алхимиками, но его «усердие и рвение не давали абсолютно никаких результатов».В 1973 году он совершил некую серьёзную ошибку и прекратил изыскания. В 1981 году автор встретил Учителя, который вернул его «на прежнюю стезю». Учитель делил алхимиков на три типа: одни любят неопределённость, поскольку не знают своего предмета; другие знают его и понимают, что «язык алхимии направлен к сердцу, а не к рассудку»; третьи не знают об алхимии, «но сумели всей жизнью своей открыть Философский Камень».
1 В рассказе описано тяжелое время - лето тридцать седьмого года. Крестьянка Апроня целые дни проводит в поле, идет страда, поэтому она с утра до вечера убирает урожай. А в это время её сыновья находятся одни дома, без присмотра.
Мне было очень жалко главную героиню рассказа, поскольку она потеряла своего младшего сына Петеньку. Ребята решили пойти к маме, но путь был тяжелый и далекий. Петя воспользовался тем, что уставшие братья заснули, и отправился к маме сам. В результате к маме он не дошел и пропал без вести.
Апроня долго не могла успокоиться - искала своего сыночка, пока не упала без сил. Мне было очень жалко женщину, потерявшую малыша навсегда. Она всю жизнь вспоминала сынка и видела его во сне: как он уходит от неё в белой рубашонке
2 Пёс из рассказа "Трудный хлеб" был слепым, но несмотря на это, он продолжал служить хозяину (приносил в зубах добычу). Окружающие даже не верили в то, что это возможно, ведь слепой пёс не видит ничего, только обоняние усиливается в таком случае.
Рассказ "Трудный хлеб" учит людей трудиться, невзирая на все трудности. Также учит читателей быть добрыми.