Главный герой в произведении “Уроки французского” - настоящий образец для подражания. Это ученик пятого класса. В этом мальчике заложены самые прекрасные человеческие качества, которые только могут быть в человеке, отчего о нём и создаётся такое хорошее впечатление во время ознакомления с произведением. Его семья и он сам голодают, однако принять чужую им очень непросто. Мальчик готов пойти на всё ради своей семьи, а потому ей всем, чем только он может, однако он не говорит об этом своей семье, дабы не слушать лишнею похвалу за довольно простые дела.
Главный герой - один из самых хороших людей, ведь он по настоящему самоотвержен и думает не только о себе. Для него другие люди намного важнее, чем он сам, и тем более важны, если это его близкие люди. Это по-настоящему хороший человек. Его философия заключается в том, что за его которую он решает оказывать безвозмездно, не нужно никакой оплаты, не нужно благодарностей или похвалы, а иначе он будет чувствовать себя не очень хорошо в моральном плане. Для него похвала считается чем-то вроде одолжения, которое человек оказывает ему за его
Весь образ мальчика автор ставит как некий эталон человеческой личности, которого должен придерживаться, ну или к которому должен стремиться каждый человек.
ответ: Портрет героя
Главный герой в произведении “Уроки французского” - настоящий образец для подражания. Это ученик пятого класса. В этом мальчике заложены самые прекрасные человеческие качества, которые только могут быть в человеке, отчего о нём и создаётся такое хорошее впечатление во время ознакомления с произведением. Его семья и он сам голодают, однако принять чужую им очень непросто. Мальчик готов пойти на всё ради своей семьи, а потому ей всем, чем только он может, однако он не говорит об этом своей семье, дабы не слушать лишнею похвалу за довольно простые дела.
Главный герой - один из самых хороших людей, ведь он по настоящему самоотвержен и думает не только о себе. Для него другие люди намного важнее, чем он сам, и тем более важны, если это его близкие люди. Это по-настоящему хороший человек. Его философия заключается в том, что за его которую он решает оказывать безвозмездно, не нужно никакой оплаты, не нужно благодарностей или похвалы, а иначе он будет чувствовать себя не очень хорошо в моральном плане. Для него похвала считается чем-то вроде одолжения, которое человек оказывает ему за его
Весь образ мальчика автор ставит как некий эталон человеческой личности, которого должен придерживаться, ну или к которому должен стремиться каждый человек.