На протяжении всего теплого времени Леля играет с собакой, ласкает ее и ухаживает за ней. Однако с наступлением холодов семье девочки приходится задуматься о судьбе собаки. Обхватив свои колени руками, Леля печально смотрела в окно, за которым шел дождь, и задавала во Как же нам быть с Кусакой?». Мать Лели ответила, что собаку придется оставить, так как ее нельзя держать в комнате, а двора у них нет. Леля готова была разрыдаться от ответа матери. Однако мать девочки продолжила говорить, рассказывая о том, что семья Догаевых уже давно им предлагала взять породистую собаку, а Кусака – всего лишь дворняжка. Это является истинной причиной решения оставить собаку на даче в полном одиночестве. Именно в этот момент раскрывается истинный характер девочки Лели. Она не стала уговаривать маму взять Кусаку с собой, она даже не заплакала, что говорит о том, что Леля обрадовалась тому, что у них будет породистая собака. Девочка не стала задумываться о том, что будет с Кусакой дальше.
Перед отъездом Леля пришла к собаке, с которой отправилась гулять по шоссе. Вдруг девочке стало скучно, и она отправилась домой, даже не оглянувшись на Кусаку. Только тогда, когда Леля уже была на вокзале, она поняла, что даже не попрощалась с собакой. Это говорит о том, что девочка несерьезно относилась к Кусаке, обращалась с ней, как ребенок обращается с игрушкой.
Таким образом, образ на первый взгляд доброй девочки оказывается неоднозначным, так как оставление Кусаки на даче можно назвать по-настоящему безнравственным поступком.
На протяжении всего теплого времени Леля играет с собакой, ласкает ее и ухаживает за ней. Однако с наступлением холодов семье девочки приходится задуматься о судьбе собаки. Обхватив свои колени руками, Леля печально смотрела в окно, за которым шел дождь, и задавала во Как же нам быть с Кусакой?». Мать Лели ответила, что собаку придется оставить, так как ее нельзя держать в комнате, а двора у них нет. Леля готова была разрыдаться от ответа матери. Однако мать девочки продолжила говорить, рассказывая о том, что семья Догаевых уже давно им предлагала взять породистую собаку, а Кусака – всего лишь дворняжка. Это является истинной причиной решения оставить собаку на даче в полном одиночестве. Именно в этот момент раскрывается истинный характер девочки Лели. Она не стала уговаривать маму взять Кусаку с собой, она даже не заплакала, что говорит о том, что Леля обрадовалась тому, что у них будет породистая собака. Девочка не стала задумываться о том, что будет с Кусакой дальше.
Перед отъездом Леля пришла к собаке, с которой отправилась гулять по шоссе. Вдруг девочке стало скучно, и она отправилась домой, даже не оглянувшись на Кусаку. Только тогда, когда Леля уже была на вокзале, она поняла, что даже не попрощалась с собакой. Это говорит о том, что девочка несерьезно относилась к Кусаке, обращалась с ней, как ребенок обращается с игрушкой.
Таким образом, образ на первый взгляд доброй девочки оказывается неоднозначным, так как оставление Кусаки на даче можно назвать по-настоящему безнравственным поступком.
Объяснение:
Объяснение:
1) Француз-учитель прибыл в Покровское.
2) Разговор Кириллы Петровича с французом.
3)Благородные увеселения российского бунта.
4) Дефорж убивает медведя.
5)гости начали съезжаться.
6)Торжественный обед в Покровском.
7)Рассказы Спицына и Глобавой.
8) Приметы Дубровского.
9) Окончание праздника.
10) Антон Пафнутьевич ложится спать в комнате Дубровского.
11) Дефорж Дубровский грабит Спицына.
12) Учитель француз ждёт лошадок в доме смотрителя.
13) Дубровский покупает у француза документы.
14)Дубровский является к Труекурову с бумагами француза.
15) Утренний отъезд ограбленного Спицына.