В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Помгите кто читал
Вспомните о самом трагическом периоде истории нашей страны - Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., познакомившись с рассказом Евгения Ивановича Носова «Живое пламя»,
Попробуйте в прочитанном найти жизненные ориентиры для будущей жизни как писатель поднимает тему памяти и решает её на страницах своего произведения, выражает своё отношение к истинным ценностям.
Перед вами три группы во Постройте три высказывания-рассуждения на основе во Кто такой Алексей? Каким вы себе представляете Алексея?
Как его вспоминает тётя Оля? Что произошло с Алексеем?
Как вы думаете, страшно ли солдату, который идет на такой поступок?
Хочется ли умирать молодым? Почему они это делали?
Каким же должен быть человек на такой поступок?

2. Найдите слова, которыми автор описывает маки. Как называется этот приём в литературоведении ?

Как вы понимаете слова тёти Оли:
-Да, сгорел... - вздохнула, словно по живому существу, тетя Оля. - А я как-то раньше без внимания к маку-то этому Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает...

Почему тётя Оля все-таки отдала предпочтение красным макам?

3. Какой эпитет автор подбирает к слову пламя? Почему же живым называет рассказчик огонь полыхающих цветов? Какова главная мысль, которой подчинено содержание произведения?

Показать ответ
Ответ:
Kirill1233341
Kirill1233341
12.05.2023 23:52

Стихотворение написано в   в 1938  году. Прототип - жена пограничника Екатерина Алексеева, которая воевала с мужем у озера Хасан.  Сначала были  созданы несколько строк. Затем была беседа с композитором Блантером, который предложил Исаковскому дописать стихотворение, что  поэт и сделал. В воздухе пахло грозой, чувствовалось дыхание войны, поэтому светлый образ девушки Катюши оказался похожим на саму  Россию. Вскоре песню запели  и на фронте, и в тылу.  Было множество ее вариантов.

 Тема  стихотворения :   любовь к защитнику Родины молодой девушки и ожидание его с фронта.

Композиция : девушка Весна, так напоминающая автору его родную страну рано выходит к берегу реки. Она поет, передавая весточку о себе бойцу. Девушка будет хранить ему верность , а  ОН возвратится домой. Девушка - берегиня внутри семьи, юноша  сохранит ее извне.

Главная героиня - Катюша русская девушка. Она поет для своего нежного, единственного, у которого очень важная миссия на Земле. Для нее любимый - " сизый орел, родной, долгожданный.

Идея : только верность может ЕМУ, только надежда  на мирное будущее.

Катюша - собирательный образ, будто вылепленный из народных сказок.

Исаковский для его создания использует особые выразительные средства.

Повторы : про, пусть, на берег.

Глаголы  ( динамичные : расцветали, поплыли, выходила, заводила.

Инверсия :  поплыли туманы над рекой, расцветали яблони и гуши, выходила... Катюша.

Олицетворения :  передай привет, ты лети восклицание  : ой , ты песня.

Сказочные выражения : лети за ясным солнцем, степного сизого орла.

Тот, кто  слушает стихотворение, очень близок  Катюше.

 Лирическое стихотворение Михаила  Исаковского не зря стало народной песней, ибо передает настроение тех, кто умеет воевать и ждать.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kingsambraking6
kingsambraking6
09.08.2022 02:43

Знаменитый русский писатель Валентин Распутин родился в Сибири, в и очень бедной крестьянской семье. Очень часто в своём творчестве писатель рассказывал о невзгодах и радостях жителей далёких сибирских сёл, их положительных и отрицательных поступках, их нелёгких жизнях. Сам пройдя тяжёлый жизненный путь, Распутин описывал жизнь людей настолько реалистично, что каждый человек может узнать себя в персонажах его произведений, в не зависимости от возраста.

Рассказ Валентина Распутина «Уроки французского» основан на реальных событиях, которые имели место быть в жизни писателя. Прототипом учительницы французского языка Лидии Михайловны стала его собственная преподавательница, женщина с большим и очень добрым сердцем.

Сюжетная линия «Уроков французского» довольно но в то же время, очень интересна. Маленький мальчик из далёкого сибирского села, голодное детство которого заставляет играть с другими мальчишками на деньги в «чику». При этом он сам остаётся очень добрым, искренним и чистым душою мальчиком. Главный герой справедливый человек, поэтому он не может мириться с обманами, ложью. Однако отстоять справедливость ему не дают другие ребята, которые его постоянно бьют, унижают.

Вытащить ребёнка из неприятностей берётся его учительница – Лидия Михайловна, узнавшая о том, что ребята играют на деньги. Узнав, что главный герой играет в азартные игры только для того, чтобы иметь деньги на еду, она начинает его подкармливать. Мальчик в свою очередь начинает делиться с ней своими переживаниями, открывается ей. Для того чтобы ученик начал лучше питаться Лидия Михайловна приглашает его домой после уроков – дополнительно позаниматься французским языком. Но гордый характер главного героя не позволяет ему принимать продукты от учительницы. Тогда добрая женщина решает схитрить – и предлагает ему играть с ней на деньги. И хоть парень пытался чтобы она не поддавалась ему, иногда ей это удавалось.

Благодаря этому доброму и бескорыстному поступку, мальчик смог начать нормально питаться и ушёл из плохой компании. Я считаю, что Валентин Распутин в рассказе «Уроки Французского» хотел показать то, какие чудеса может творить доброта, и то, что не надо проходить мимо бед окружающих людей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота