Помнишь ли, мой брат по чаше,
как в отрадной тишине
мы топили горе наше
в чистом, пенистом вине?
как, укрывшись молчаливо
в нашем темном уголке,
с вакхом нежились лениво,
школьной стражи вдалеке?
помнишь ли друзей шептанье
вкруг бокалов пуншевых,
рюмок грозное молчанье —
пламя трубок грошевых?
закипев, о, сколь прекрасно
токи дымные
вдруг педанта глас ужасный
нам послышался и бутылки вмиг разбиты,
и бокалы все в окно —
всюду по полу разлиты
пунш и светлое вино.
убегаем торопливо —
вмиг исчез минутный страх!
щек румяных цвет игривый,
ум и сердце на устах,
хохот чистого веселья,
неподвижный, тусклый взор
изменяли час похмелья,
сладкий вакха заговор.
о друзья мои сердечны!
вам клянуся, за столом
всякий год в часы беспечны
поминать его вином.
какой жанр идея и тема этого стихотворения?
Иногда мы ходим в кинотеатр или в развлекательный центр. Нам очень нравиться смотреть 5D, 7D, 11D фильмы. Когда смотришь такое кино, кажется, что ты присутствуешь в самом фильме.
Недавно я был на дне рожденье Михаила. Его приходили поздравить бабушки и дедушки, а также крестные родители и несколько друзей со школы. День рожденья мы начали в развлекательном центре. Аниматоры устроили нам настоящий квест. После развлечений мы отправились домой к Михаилу, где нас ждали вкусные угощения.
Я подарил Михаилу настольную игру, книгу и конструктор. Миша остался доволен подарком. Когда мы не может справиться с уроками, мы друг другу. Я могу Мише если я лучше понял материал, а он может если он в чем – то разобрался лучше меня.
Хорошо когда у тебя есть друг.