В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arina050406
arina050406
14.10.2021 09:25 •  Литература

Pomogite pl, day 30balov


Pomogite pl, day 30balov

Показать ответ
Ответ:
milton555
milton555
21.08.2021 18:06

Долгих четыре года длилась эта кровопролитная, чудовищная война. На защиту Родины встали многие народы союза социалистических республик и выстояли в неравной борьбе! Несмотря на то, что оккупанты имели хорошее техническое оснащение, готовились к захвату заранее, имели в составе армии опытных военачальников — это не их от поражения!

Адольф Гитлер просчитался! Он сильно недооценил наш народ, сделав ставку на свою армию. Но любовь советских людей к отчизне позволила сорвать планы врага. Германия вынуждена была подписать акт о безоговорочной капитуляции.

Победа в этой войне не была случайной. Наш народ воевал "от мала до велика". Солдаты воевали на фронте. Старики, женщины и дети «воевали» у заводских и фабричных станков, шили одежду и отправляли посылки с теплыми вещами фронтовикам нашим солдатам прятаться от немцев и даже были связными у партизан. Каждый вносил свою лепту в общее дело.

Великая Отечественная Война... Она принесла несчастье в каждую советскую семью, но не сломила наш народ! Мы помним и чтим память наших предков, подаривших нам мир и чистое небо над головой!

0,0(0 оценок)
Ответ:
malyovana2014
malyovana2014
20.04.2023 02:22

А.Макаренко хотел сначала назвать своё произведение педагогическим трудом. Но он понимал,что такая работа будет понятнс тольуо узкому кругу читателей,специалистам по педагогике.А ему хотелось,чтобы книгу прочитали все. И поэтому автор выбирает беллетристическую форму.

А.Макаренко поручили организовать для малолетних правонарушителей, и он решает по-новому воспитать новое поколение. Это было непросто:перевоспитать беспризорников,да и ещё не была разработана методика воспитания.Но у него было самое главное: любовь к детям,желание им в воспитании. Завязка это приезд шести воспитанников в колонию имени Горького. Эпизоды,рисующие завоевания педколлектива,смнняются картинами,которые снова отбрасывают колонию назад на исходные черты. Это было и воровство,и набеги на сельские погреба ,и драки.

Макаренко верил в своих воспитанников,он был оптимистом.

Вторая часть посвящена показу жизни уже сформировавшегося коллектива.Писатель изображает героев в разных ситуациях,и в каждом эпизоде мы видим его веру в ребят. Он желант им хорлшей жизни Дети трудятся,увлекаются театром. Автору герои поэмы становятся симпатичны,он им гордится. Ребята рады за товарищей,которых они провожают на рабфак,радуется и Макаренко. Это для него становится торжественным моментом в жизни колонии.

Третья часть доказывает, что коллектив может всё,коллектив это сила.А ребята уже составили единый,дружный коллектив. Но затем увольняют его, потому что "не советская методика воспитания" у него.

"Педагогическая поэма" является произведением, отражавшим социалистический реализм. Макаренко не побоялся воспитыаать трудновоспитуемых детей,не отвернулся от них. Всю свою душу вложил в воспитание никнм не любимых,никому не нужных детей. Он доверял детям ,и дети доверились ему.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота