Помпрочитайте текст «гадюка». выполните .1. найдите утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста.бровко погиб от укуса змеимальчика звали бровкособака отважно сражалась за жизнь хозяинабровко был местным лекарем и собирал лечебные травы2. почему бровко защитил мальчика? 3. составь план, указав, в каком порядке встречаются части текста.a) встреча с гадюкой.б) опасность миновала.b) смертельная борьба.г) игра мальчика.д) уж и змея (различие).запишите в таблицу буквы, соответствующие выбранным ответам123454. почему собака исчезла и долго не появлялась в деревне? потому что была бездомной и жила в лесупотому что искала лечебные травы и зализывала раны от укусов змеипотому что не хотела больше людямпотому что побежала к своим щенкам5. выпишите из текста предложение, в котором рассказывается о том, как бровко боролся со змеей.6. закончите предложение: кувыркнулся я в одну копну, повернулся в ней раза два и вдруг …меня заметили косари.на меня набросился бровко.провалился в нее.вскочил с ужасом.7. бровко был храбрым псом. два примера его действий и поступков, которые это.8. каким словом можно заменить выделенное слово в выражении «как стреласлетел»? быстронезаметносо свистомбесшумно9. как вы понимаете выражение «стою как окаменелый» в предложении: «вместо того чтобы бежать, я стою как окаменелый, будто гадина зачаровала меня своими безвековыми, неморгающими глазами»? любуясь на змеюи не могу пошевелиться от страхаи жду косарейи жду, когда гадюка укусит меня10. как можно заменить выделенное слово в предложении: «всякая косовица была для меня праздником, особенно как сгребут сено в копны»? горки для детских игркормушки для животныхспециальные сараи для хранения сенанебольшие стога11. автор называет гадюку разными словами. найдите в тексте ещё не менее 2 слов и запишите их через запятую.12. в какой из сборников можно было бы поместить это произведение? сказка за сказкойрассказы о природебасни о животныхрассказы о дружбе и верности13. объясните, как вы понимаете предложение: «всякая косовица была для меня праздником».14. как изменилось поведение собаки с появлением гадюки? выпишите из текста то место, которое доказывает ваш ответ.15. закончите предложение. бровко кинулся бежать и исчез, …потому что не хотел больше видеть мальчика.он побежал в лес зализывать раны и искать лекарства.он не хотел, чтобы его хвалили за мальчика.потому что не доверял людям и боялся их.16. о чём главным образом хотел рассказать автор? о бесстрашии и преданности собакио дружбе мальчика и собакио том, что собаки знают лечебные травы от змеиного укусао мальчике, который играл в стогу сена17. какое предложение лучше других понять основную мысль текста? отец говорил мне, что собаки знают траву, которою они лечатся от укуса гадюки.но через минуту только клочки гадюки лежали на земле, а бровко кинулся бежать и исчез.бровко, как стрела, слетел с копны, кинулся на змею, и завязалась между ними смертельная борьба.собака бровко лежала на копне и грызла кость.18. какова главная мысль этого текста? гадюки – ядовитые змеи.настоящий друг всегда придет на .собаки умеют лечить змеиные укусы.детям нельзя играть на улице.19. докажите, что поговорка «собака – друг человека» подходит к этому произведению.20. как вы думаете, если бы бровко умел говорить, о чём бы он рассказал мальчику после возвращения домой? напишите об этом. гпатекст "гадюка "