В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
whuwheuh123
whuwheuh123
26.03.2022 16:29 •  Литература

Понимание и ответы по тексту Задание №1: Ознакомьтесь с представленным эпизодом из повести Л.Толстого «Кавказский пленник» и выполните задания:

1. Разделите отрывок на смысловые части.

2. Определите основную мысль отрывка.

3. Составьте простой цитатный план.

4. ответьте на вопрос: какие изобразительно-выразительные средства,

использованы автором в отрывке?

5. Приведите по одному примеру на каждое средство.

<…>Красный татарин не любил Жилина. Как увидит, нахмурится и прочь отвернется либо обругает. Был еще у них старик. Жил он не в ауле, а приходил из-под горы. Видал его Жилин только, когда он в мечеть приходил богу молиться. Он был ростом маленький, на шапке у него белое полотенце обмотано, бородка и усы подстрижены,— белые, как пух; а лицо сморщенное в красное, как кирпич. Нос крючком, как у ястреба, а глаза серые, злые и зубов нет — только два клыка. Идет, бывало, в чалме своей, костылем подпирается, как волк, озирается. Как увидит Жилина, так захрапит и отвернется. Пошел раз Жилин под гору — посмотреть, где живет старик. Сошел по дорожке, видит садик, ограда каменная; из-за ограды-черешни, шепталы и избушка с плоской крышкой. Подошел он ближе; видит — ульи стоят, плетенные из соломы, и пчелы летают, гудят. И старик стоит на коленочках, что-то хлопочет у улья. Поднялся Жилин повыше, посмотреть, и загремел колодкой. Старик оглянулся — как визгнет; выхватил из-за пояса пистолет, в Жилина выпалил. Чуть успел он за камень притулиться. <…>

Анализ и интерпретация текста

Задание №2: Проанализируйте приведённый отрывок по плану, аргументируйте своё мнение, используя цитаты:

1. Характеристика героев.

2. Отношение татар к Жилину.

3. Проблемы взаимоотношений героев.

4. Роль изобразительно-выразительных средств.

5 Значение данного отрывка в повести.

Оценка и сравнительный анализ

Задания№3

Выберите 1 задание из двух предложенных.

Напишите письменную работу (объем100-120 слов) дайте сравнительный анализ героев рассказа Жилина и Костылина.

Какие поступки героев вызывают уважение и восхищение, а какие – осуждения. Приведите свои аргументы примерами из 2-х произведений, прочитанных в разделе «Нравственный выбор человека»

Показать ответ
Ответ:
poster1312
poster1312
01.07.2020 22:35

В представлении наших соотечественников музыкальный жанр «шансон» ассоциируется с «блатными» песнями в первую очередь. И мало кто из любителей шансона знает, что шансон изначально появился во Франции, а само слово переводиться на русский очень песня».

Почти все композиции французского шансона посвящены любви или различным историям из жизни. Основной компонент этого жанра – трогательная мелодия и эмоциональный текст. Кстати, надо отметить, что, несмотря на всю свою популярность в народе, шансон в определенный период времени был во Франции запрещен. Во времена Наполеона откровенные песни были запрещены к исполнению на улице, так шансон перебрался в кабаре. Сегодня эксперты делят французский шансон на эстрадный и классический, хотя различий между ними не слишком много.

Если говорить, про конкретные имена во французском шансоне, нельзя не упомянуть Эдит Пиаф. Не менее известен и шансонье Морис Шевалье. В целом, список французских исполнителей этого жанра достаточно велик. Это Мирей Матье, Джо Дассен, Милен Фармер, Шарль Азнавур и многие, многие другие. И сегодня во Франции множество исполнителей работает в жанре шансон, который пользуется до сих пор большой популярностью из слушателей.

Что касается так называемого «русского» шансона, то в современном понимании это, прежде всего «блатные песни», в которых основное место занимает описание нелегкой жизни криминального мира и его представителей. Однако, нельзя сказать, что связь между французским и «русским» шансоном потеряна совсем. Связь эту поддерживает городской романс и авторская песня, которые у нас также относят к жанру шансон, несмотря на то, что мелодия и лирика этих видов творчества сильно отличается от «блатняка».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Поля5021
Поля5021
15.03.2021 11:50

Недавно на уроке литературы мы прочитали прекрасный рассказ "Уроки французского" , который написал один из известнейших, можно даже сказать современных писателей В. Г. Распутин. "Но почему этот рассказ называется именно "Уроки французского""?-задумалась я, и сразу начала перечитывать это произведение. Лишь в конце я поняла, что под этим названием скрывается глубокий смысл! Этот рассказ о мальчике-школьнике, который вынужден жить бедно и самому доставать деньги на пропитание. Его классный руководитель учительница русского языка это видит, и старается ему приглашая мальчика на дом под предлогом учить французский язык, хотя по настоящему она просто хотела его накормить. Также можно заметить, что большую часть уроков они просто разговаривали и эти уроки французского превращались в уроки жизни, уроки доброты, уроки терпения и настойчивости, к которым он прислушивался. хотя учительница была ему не родным человеком, все равно своему ученику, а сама она в душе была похожа на маленькую отзывчивую добрую девочку.

Этот рассказ очень хороший и поучительный, читая его, действительно начинаешь задуматься о том, что что-то в жизни нужно менять нужно людям, нужно творить добро, как делала это учительница.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота