Попробуй объяснить следующий парадокс: рассказчик до мельчайших подробностей помнит любови анисимовна и аркадия, но в тоже время проявляет удивительную «забывчивость»: «каких именно было городах- точно не знаю, что случилось, что через орел приезжал государь (не могу сказать, александр павлович или николай » текст «тупейный художник» лесков , умоляю
1.удивительно, как много можно уместить в таком маленьком объеме текста, особенно, если учесть, что это пьеса, где героев мы узнаем исключительно по их речи.
зачем барон собирает деньги? зачем по сути нужны эти монеты, если ты их не тратишь? просто, чтобы были, да так, чтобы потомки тоже не смогли до них добраться. такое ощущение, что барону нравится отождествлять каждую монету с человеком, который эту монету ему дал, понимать, что он или она пожертвовали чем-то в своей жизни, чтобы отплатить барону за что-то. вполне разделяю досаду альбера, ведь он вынужден жить бедно, хотя он знает, что у его отца денег хватило бы на то, чтобы прокормить целую дружину. но в то же время приятно осознавать, что альбер - настоящий рыцарь. несмотря на все трудности, он отказывается взять на себя грех и последовать "совету" еврея, на что наверняка пошли бы многие.
Алеша стал показывать феноменальные Уроки не учил, рассказывал их без ошибок. Сначала ему было совестно, Позже он привык к похвалам и принимал их не краснея. Важничал. Нрав его совсем испортился. Товарищи перестали с ним общаться, а учитель серьезно подумывал о его исправлении. Однажды зернышка в кармане не оказалось. Начались мучения, так как Алеша отвык самостоятельно учиться. В оправдание рассказал о подземном царстве чем предал маленький народ. Жители его были вынуждены покинуть насиженное место, а премьер-министр был закован в золотые кандалы. После встречи и разговора с министром проснулся в горячке, 6 дней выздоравливал. Все произошедшее показалось ему сном. Он стал стараться быть послушным, добрым и прилежным, сделался примером но волшебные потерял.