1. Диоген – это древнегреческий философ. Отчество «Диогенович» указывает на мудрость его владельца.
2.Он не отчитывает учеников, не читает им нотаций, не выгоняет из класса. Вместо этого преподаватель использует беспроигрышный вариант – поднимает провинившихся учеников на смех перед всем классом. А выглядеть смешным никому не хочется. Ученик, нарушивший дисциплину, понимает, насколько он смешон, и дальше уже старается не попадаться на «ловушку».
3. Харлампий Диогенович – мудрый учитель, который использует смех в воспитательных целях. Чувство юмора.
4. В этом рассказе учитель любил высмеивать учеников
Митраша и Настя - сироты. Мама умерла по болезни, отец погиб на фронте. И дети сами справляются с хозяйством, к тому же им соседи
Вспоминая рассказы отца о палестинке ( место, где много клюквы) ,дети собрались в лес за ягодой. Вместе они дошли до развилки, но потом рассорились. Настя пошла дальше по натоптанной тропе, а Митраша выбрал нехоженую тропу. Митраша ничего не боялся, так как у него с собой у него было ружьё.
В лесу живёт собака Травка. Хозяин Антипыч( лесник) умер и собака осталась жить в лесу одна.Когда - то в лесу было много волков, но охотники всех перебили, остался только один , по кличке " Старый помещик" .
Путь Митраши становился всё труднее . Мальчик заплутал и вышел на Слепую Елань ( болото) . Митраша увяз в болоте и чтобы не утонуть он держался за ружьё, которое бросил плашмя.
Настя вышла к палестинке, набрала ягод, но потом вспомнила о брате и бросилась его искать. Митраша кричал, на его крик прибежала Травка. При Травки Митраша выбрался из болота . Но тут из-за куста выскочил Старый помещик( волк) Митраша не испугался и выстрелом из ружья убил его. По звуку выстрела Настя нашла брата.Дети вернулись домой
1. Диоген – это древнегреческий философ. Отчество «Диогенович» указывает на мудрость его владельца.
2.Он не отчитывает учеников, не читает им нотаций, не выгоняет из класса. Вместо этого преподаватель использует беспроигрышный вариант – поднимает провинившихся учеников на смех перед всем классом. А выглядеть смешным никому не хочется. Ученик, нарушивший дисциплину, понимает, насколько он смешон, и дальше уже старается не попадаться на «ловушку».
3. Харлампий Диогенович – мудрый учитель, который использует смех в воспитательных целях. Чувство юмора.
4. В этом рассказе учитель любил высмеивать учеников
Краткий пересказ Кладовая солнца
Объяснение:
Митраша и Настя - сироты. Мама умерла по болезни, отец погиб на фронте. И дети сами справляются с хозяйством, к тому же им соседи
Вспоминая рассказы отца о палестинке ( место, где много клюквы) ,дети собрались в лес за ягодой. Вместе они дошли до развилки, но потом рассорились. Настя пошла дальше по натоптанной тропе, а Митраша выбрал нехоженую тропу. Митраша ничего не боялся, так как у него с собой у него было ружьё.
В лесу живёт собака Травка. Хозяин Антипыч( лесник) умер и собака осталась жить в лесу одна.Когда - то в лесу было много волков, но охотники всех перебили, остался только один , по кличке " Старый помещик" .
Путь Митраши становился всё труднее . Мальчик заплутал и вышел на Слепую Елань ( болото) . Митраша увяз в болоте и чтобы не утонуть он держался за ружьё, которое бросил плашмя.
Настя вышла к палестинке, набрала ягод, но потом вспомнила о брате и бросилась его искать. Митраша кричал, на его крик прибежала Травка. При Травки Митраша выбрался из болота . Но тут из-за куста выскочил Старый помещик( волк) Митраша не испугался и выстрелом из ружья убил его. По звуку выстрела Настя нашла брата.Дети вернулись домой