- Почему вместо награды он отдает Карашокы на суд Каирхану?
«Кто родину предал, сомненья гоня,
Тот завтра предаст с потрохами меня».
«Предавших предать – справедливый закон».
- Какое чувство возникает у Чингисхана по отношению к Карашокы и Каирхану?
К первому – презрение, ко второму – уважение.
- Почему отец Карашокы считает, что Каирхан должен убить их обоих – его и сына?
Он чувствует свою вину в том, что отдал сына на воспитание в другие места - переступил через законы предков и отнял у сына Родину: «Я землю родную не мог не предать, Коль сына посмел на чужбину отдать».
- Какого чувства лишен Карашокы?
Чувства патриотизма, любви к Родине.
- Кто является в этой поэме истинным патриотом своей Родины?
Каирхан: «Шесть месяцев долгих умом и мечом
Сражался с врагом, защищая Отрар»
- Только ли Каирхан мужественно защищал Отрар?
Весь народ встал на борьбу с врагом: «Люди едины, как сжатый кулак»
Однажды, давным давно в Богом забытом городке, жил-был мальчик Олег. И была у Олега мечта, мечта была маааленькая, я бы, даже, сказал школьная мечта- стать отличником.Нно была у него проблема- не мог Олежа понять тему с изменением окончаний... И вот однажды уснул Олег, и приснилось чудо ему. -Ой, а где ж это я?-удивился Олег. -В стране Морфемы. Меня зовут Корень, я- самая важная часть слова, и по совместительству твой экскурсовод на сегодня, Олег. Что же тебя интересует? -Ох, уважаемый Корень, не могли бы вы просветить меня в мир окончания?-смущенно спросил мальчик. -Ну конечно! Окончание, конечно, не самая важная часть слова, но оно позволяет изменять его как угодоно! Была у нас история- исчезло окончание. Пропало без следа. И никто не мог его найти, и такая неразбериха случилась- это просто ужас какой-то!.Люди разговаривали друг с другом как с иностранцами! -А как это?-удивился Олег. -Нууу, например: "Простить, не ваш ли это перчатк?" "О да, конечно это мой перчатк Вам больш!" -Ого! Оказывается, окончание очень важно! -Хах, ну еще бы! -Олжа! Просыпайся, в школу опоздаешь,- послышался вдруг сладкий мамин голос. Олежа по приходу в школу вспомнил всё, что ему рассказывал Корень, и написал контрольную/сочинение на пятёрку!
- Чем недоволен Чингисхан?
Каирхан не склонился перед ним.
- Почему вместо награды он отдает Карашокы на суд Каирхану?
«Кто родину предал, сомненья гоня,
Тот завтра предаст с потрохами меня».
«Предавших предать – справедливый закон».
- Какое чувство возникает у Чингисхана по отношению к Карашокы и Каирхану?
К первому – презрение, ко второму – уважение.
- Почему отец Карашокы считает, что Каирхан должен убить их обоих – его и сына?
Он чувствует свою вину в том, что отдал сына на воспитание в другие места - переступил через законы предков и отнял у сына Родину: «Я землю родную не мог не предать, Коль сына посмел на чужбину отдать».
- Какого чувства лишен Карашокы?
Чувства патриотизма, любви к Родине.
- Кто является в этой поэме истинным патриотом своей Родины?
Каирхан: «Шесть месяцев долгих умом и мечом
Сражался с врагом, защищая Отрар»
- Только ли Каирхан мужественно защищал Отрар?
Весь народ встал на борьбу с врагом: «Люди едины, как сжатый кулак»
-Ой, а где ж это я?-удивился Олег.
-В стране Морфемы. Меня зовут Корень, я- самая важная часть слова, и по совместительству твой экскурсовод на сегодня, Олег. Что же тебя интересует?
-Ох, уважаемый Корень, не могли бы вы просветить меня в мир окончания?-смущенно спросил мальчик.
-Ну конечно! Окончание, конечно, не самая важная часть слова, но оно позволяет изменять его как угодоно! Была у нас история- исчезло окончание. Пропало без следа. И никто не мог его найти, и такая неразбериха случилась- это просто ужас какой-то!.Люди разговаривали друг с другом как с иностранцами!
-А как это?-удивился Олег.
-Нууу, например: "Простить, не ваш ли это перчатк?" "О да, конечно это мой перчатк Вам больш!"
-Ого! Оказывается, окончание очень важно!
-Хах, ну еще бы!
-Олжа! Просыпайся, в школу опоздаешь,- послышался вдруг сладкий мамин голос.
Олежа по приходу в школу вспомнил всё, что ему рассказывал Корень, и написал контрольную/сочинение на пятёрку!