мальчик саша. он учится в гимназии и ему 10 лет. он живет с тетей варей, которая заменила ему мать, именно она называет мальчика подснежником, и это не потому что саша какой-то особенный.
папа мальчика жил не с ними. он работал в глухой усадьбе и приезжал только на выходные.
и вот темой рассказа как раз таки и являются те дни, когда папа и сын вместе, только особенность их в том, что в это время празднуется масленица.
саша живет в чужой семье. несмотря на то, что сидеть в этом месте, среди этих людей – мучение, саша счастлив, потому что он рядом с папой. и он прекрасно понимает, что скоро это время закончиться и папа снова уедет работать.
и вот наступил понедельник. отец собирается. на дворе уже запрягли лошадей, идиллия отца и сына подошла к своему завершению. саша целует руку отца и уходит в гимназию, а папа уезжает на работу. и все, счастливая неделя окончилась.
1.жанр- С (рассказ 2.признаки- С (небольшой объем, небольшое кол-во героев, кратковременные события)1. В данном эпизоде раскрываются такие черты характера Герасима как: трудолюбие (в деревне его считали исправным тягловым мужиком), он умелый (дело спорилось в его руках), самостоятельность (он жил один), любовь к родной земле (он очень тосковал в деревне) город по родной деревне, простой сельской работе), наивность (в городе, закончив работу, он останавливался посреди двора и глядел разинув рот). 2. Автор хочет подчеркнуть, что Герасим был богатырски сложен, трудолюбивый, самостоятельный мужик, но противостоять воле барыни не мог. Наверное, не зря автор сравнивает его с деревом. Пересадить взрослое могучее дерево в другое - это верная погибель для места такого дерева. 3. Автор с уважением и некоторой долей восхищения относится к своему герою. 4. Этот эпизод дает нам представление о Герасиме, сравнение героя с деревом, молодым, здоровым быком дает нам возможность более красочно представить себе Герасима. Это нам понять насколько тяжело такому человеку быловыполнять прихоти барыни, житьв тесном душном городе, как в клетке. 5. План отрывка 1. Портрет Герасима. 2. Трудолюбие и умелость Герасима 3. Герасима привозят в город 4. Тоска Герасима по родной деревне
мальчик саша. он учится в гимназии и ему 10 лет. он живет с тетей варей, которая заменила ему мать, именно она называет мальчика подснежником, и это не потому что саша какой-то особенный.
папа мальчика жил не с ними. он работал в глухой усадьбе и приезжал только на выходные.
и вот темой рассказа как раз таки и являются те дни, когда папа и сын вместе, только особенность их в том, что в это время празднуется масленица.
саша живет в чужой семье. несмотря на то, что сидеть в этом месте, среди этих людей – мучение, саша счастлив, потому что он рядом с папой. и он прекрасно понимает, что скоро это время закончиться и папа снова уедет работать.
и вот наступил понедельник. отец собирается. на дворе уже запрягли лошадей, идиллия отца и сына подошла к своему завершению. саша целует руку отца и уходит в гимназию, а папа уезжает на работу. и все, счастливая неделя окончилась.
1.жанр- С (рассказ 2.признаки- С (небольшой объем, небольшое кол-во героев, кратковременные события)1. В данном эпизоде раскрываются такие черты характера Герасима как: трудолюбие (в деревне его считали исправным тягловым мужиком), он умелый (дело спорилось в его руках), самостоятельность (он жил один), любовь к родной земле (он очень тосковал в деревне) город по родной деревне, простой сельской работе), наивность (в городе, закончив работу, он останавливался посреди двора и глядел разинув рот). 2. Автор хочет подчеркнуть, что Герасим был богатырски сложен, трудолюбивый, самостоятельный мужик, но противостоять воле барыни не мог. Наверное, не зря автор сравнивает его с деревом. Пересадить взрослое могучее дерево в другое - это верная погибель для места такого дерева. 3. Автор с уважением и некоторой долей восхищения относится к своему герою. 4. Этот эпизод дает нам представление о Герасиме, сравнение героя с деревом, молодым, здоровым быком дает нам возможность более красочно представить себе Герасима. Это нам понять насколько тяжело такому человеку быловыполнять прихоти барыни, житьв тесном душном городе, как в клетке. 5. План отрывка 1. Портрет Герасима. 2. Трудолюбие и умелость Герасима 3. Герасима привозят в город 4. Тоска Герасима по родной деревне