Дед Тарас подобрал Приемыша совсем маленьким, он его выходил, сытно кормил, он сильно к нему привязался.
Тарас с удовольствием наблюдал за тем, как поладили между собой Соболько и Приемыш, дед очень полюбил лебеденка.
Тарасу очень было обидно, когда Приемыш ушел к лебединой стаи, он говорит, что и ухаживал за ним и с рук кормил. В голосе Тараса слышится грусть и обида, ведь лебеденок для него стал родным.
Но Тарас поступает мудро отпустив лебеденка, он понимает, что Приемыш в неволе может просто умереть от тоски, поэтому и отпускает его на свободу. После того, как Приемыш улетел они долго с Соболько грустили и вспоминали о нем.
Чаще всего в пьесе еда становится показателем статуса человека. Возможность или невозможность обладания той или иной пищей и связанные с этим переживания знакомы многим персонажам “Ревизора”. Вот характерная сцена: Бобчинский и Добчинский в гостинице едят семгу – она недоступна Хлестакову, он может лишь прогуливаться рядом и заглядывать в тарелки.
Хлестаков не хочет мириться с таким положением дел, он остро ощущает свой низкий статус, возникший после проигрыша, и выражает свои переживания через мотив еды: “Я не могу есть дурного обеда”. О еде говорит, размышляя о своем положении, и Осип: в мечтах ему приходит жизнь в деревне, где можно вдоволь есть пироги – а сейчас нельзя получить “хоть какие-нибудь щи”. Низкий статус Хлестакова и Осипа выражается в том, что им отказано от еды: ничего не приносят в гостинице, не дают в долг “в овощенных лавках”. Их положение сходно в этом смысле с положением арестантов, которым, как в ужасе вспоминает городничий при известии о появлении ревизора, две недели не выдавали провизии.
Чуть выше оказывается статус больных: им не готовят положенный габерсуп, но хотя бы кормят капустой (то есть “хоть какие-нибудь щи” имеются)
Дед Тарас подобрал Приемыша совсем маленьким, он его выходил, сытно кормил, он сильно к нему привязался.
Тарас с удовольствием наблюдал за тем, как поладили между собой Соболько и Приемыш, дед очень полюбил лебеденка.
Тарасу очень было обидно, когда Приемыш ушел к лебединой стаи, он говорит, что и ухаживал за ним и с рук кормил. В голосе Тараса слышится грусть и обида, ведь лебеденок для него стал родным.
Но Тарас поступает мудро отпустив лебеденка, он понимает, что Приемыш в неволе может просто умереть от тоски, поэтому и отпускает его на свободу. После того, как Приемыш улетел они долго с Соболько грустили и вспоминали о нем.
Объяснение:
Чаще всего в пьесе еда становится показателем статуса человека. Возможность или невозможность обладания той или иной пищей и связанные с этим переживания знакомы многим персонажам “Ревизора”. Вот характерная сцена: Бобчинский и Добчинский в гостинице едят семгу – она недоступна Хлестакову, он может лишь прогуливаться рядом и заглядывать в тарелки.
Хлестаков не хочет мириться с таким положением дел, он остро ощущает свой низкий статус, возникший после проигрыша, и выражает свои переживания через мотив еды: “Я не могу есть дурного обеда”. О еде говорит, размышляя о своем положении, и Осип: в мечтах ему приходит жизнь в деревне, где можно вдоволь есть пироги – а сейчас нельзя получить “хоть какие-нибудь щи”. Низкий статус Хлестакова и Осипа выражается в том, что им отказано от еды: ничего не приносят в гостинице, не дают в долг “в овощенных лавках”. Их положение сходно в этом смысле с положением арестантов, которым, как в ужасе вспоминает городничий при известии о появлении ревизора, две недели не выдавали провизии.
Чуть выше оказывается статус больных: им не готовят положенный габерсуп, но хотя бы кормят капустой (то есть “хоть какие-нибудь щи” имеются)