Посмотрите в толковом словаре или энциклопедия кого называют аристократами григорий иванович понимает слово аристократка что для него является показателем аристократизма прав ли он
Васюткино озеро» В. П. Астафьева — это рассказ не только о заблудившемся в лесу мальчике, но и о человеческой выдержке, мужестве, стойкости, умении не терять надежду в безвыходной ситуации.
Когда тринадцатилетний Васютка понял, что заблудился в лесу, его охватила паника. Это и понятно, ведь тайга бесконечна, поверни не в ту сторону — и никогда тебе не выбраться из леса. Но мальчик очень быстро сумел взять себя в руки. Рассудительность и деловитость Васютки просто поразительны. Сразу видно, что он не впервые в тайге. Знакомы мальчику и таежные законы, поэтому он так покорно взял у матери хлеб, хотя раньше все время и приносил его обратно нетронутым. Знает мальчик и лесные приметы, поэтому шел по лесу не наобум , а выбирая дорогу, чтобы быстрее выйти к Енисею, где ходят рыболовные суда, где есть люди.
Все время, которое он провел в лесу, мальчик помнил слова отца и дедушки: «Тайга наша, кормилица, хлипких не любит!» Поэтому как ни страшно было Васютке, каким безвыходным ни казалось его положение, он держал себя в руках, не раскисал, не падал духом. Смекалка и наблюдательность Васютке найти верный путь домой и рассказать о необыкновенном озере с белой рыбой. За эту находку мальчику были благодарны взрослые рыбаки. Я думаю, что обнаруженное озеро — достойная награда мальчику за смелость и выдержку, проявленную им в незабываемые дни, которые он проведил один на один с тайгой.
1. Профессор видит недопустимость насильственного «переделывания». Он считает, что получившиеся «экземпляры» несут опасность для социума, сея бездуховность, нравственную пустоту. Шариков стал опасностью, угрозой для культуры, неся то общественное явление, которое носит зловещее название «разруха». Но Преображенский понял это только после того, когда уже стало слишком поздно… Профессор признаёт свою ошибку и все «возвращает на места».
2. Смысл названия в бессердечности,жестокости ,безразличии людей,уничтожая старое,они не строили ничего взамен,убивая культуру они сеяли революционный хаос,прикрываясь громкими лозунгами. В этом и проявляется "собачье сердце" революции,которое так замечательно описал Булгаков. Конец фантастического сюжета рассказа Булгакова вызывает споры. Читателя поражает гениальность профессора.
Шариков возвращается к своему собачьему состоянию. То есть человек (и очень гадкий) просто пропадает, становится хорошим псом. Мораль, думаю, правильная! Кто-то может быть, например, хорошим жильцом дома, но плохим управдомом. Кто-то хорош, когда у него денег нет, а как они появляются, то он показывает себя вредным и противным, задаётся. Шарик – хороший пёс, но как человек – хуже собаки!
Васюткино озеро» В. П. Астафьева — это рассказ не только о заблудившемся в лесу мальчике, но и о человеческой выдержке, мужестве, стойкости, умении не терять надежду в безвыходной ситуации.
Когда тринадцатилетний Васютка понял, что заблудился в лесу, его охватила паника. Это и понятно, ведь тайга бесконечна, поверни не в ту сторону — и никогда тебе не выбраться из леса. Но мальчик очень быстро сумел взять себя в руки. Рассудительность и деловитость Васютки просто поразительны. Сразу видно, что он не впервые в тайге. Знакомы мальчику и таежные законы, поэтому он так покорно взял у матери хлеб, хотя раньше все время и приносил его обратно нетронутым. Знает мальчик и лесные приметы, поэтому шел по лесу не наобум , а выбирая дорогу, чтобы быстрее выйти к Енисею, где ходят рыболовные суда, где есть люди.
Все время, которое он провел в лесу, мальчик помнил слова отца и дедушки: «Тайга наша, кормилица, хлипких не любит!» Поэтому как ни страшно было Васютке, каким безвыходным ни казалось его положение, он держал себя в руках, не раскисал, не падал духом. Смекалка и наблюдательность Васютке найти верный путь домой и рассказать о необыкновенном озере с белой рыбой. За эту находку мальчику были благодарны взрослые рыбаки. Я думаю, что обнаруженное озеро — достойная награда мальчику за смелость и выдержку, проявленную им в незабываемые дни, которые он проведил один на один с тайгой.
Надеюсь
1. Профессор видит недопустимость насильственного «переделывания». Он считает, что получившиеся «экземпляры» несут опасность для социума, сея бездуховность, нравственную пустоту. Шариков стал опасностью, угрозой для культуры, неся то общественное явление, которое носит зловещее название «разруха». Но Преображенский понял это только после того, когда уже стало слишком поздно… Профессор признаёт свою ошибку и все «возвращает на места».
2. Смысл названия в бессердечности,жестокости ,безразличии людей,уничтожая старое,они не строили ничего взамен,убивая культуру они сеяли революционный хаос,прикрываясь громкими лозунгами. В этом и проявляется "собачье сердце" революции,которое так замечательно описал Булгаков. Конец фантастического сюжета рассказа Булгакова вызывает споры. Читателя поражает гениальность профессора.
Шариков возвращается к своему собачьему состоянию. То есть человек (и очень гадкий) просто пропадает, становится хорошим псом. Мораль, думаю, правильная! Кто-то может быть, например, хорошим жильцом дома, но плохим управдомом. Кто-то хорош, когда у него денег нет, а как они появляются, то он показывает себя вредным и противным, задаётся. Шарик – хороший пёс, но как человек – хуже собаки!