В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Построй высказывания чтобы доказать отношения автора к герою произведения дедушки Мазая автору героя Нравится не нравится потому что он

Показать ответ
Ответ:
Покемон123456789
Покемон123456789
26.05.2022 12:28
Типичный деловой янки конца XIX в., умеющий сделать любую вещь на свете, получив во время стычки у себя на заводе удар ломом по черепу, попадает из промышленного штата Коннектикут в эпоху короля Артура — скорее, героя многих рыцарских романов, чем реального короля бриттов, на рубеже V — VI вв. нашей эры боровшегося с англосаксами. Оторопевшего янки берет в плен рыцарь, которого наш герой вначале принимает за сумасшедшего, а замок Артура Камелот за сумасшедший дом. Глава пажей Кларенс, смешливый хорошенький мальчик в ярко красных штанах, похожих на раздвоенную морковку, мимоходом сообщает ему, что сейчас 19 июня 528 г. В смятении янки припоминают, что в этом случае через два дня должно состояться полное затмение, а его в том году, из которого он прибыл, быть не должно.

Янки приводят в огромный зал с дубовым столом величиной в цирковую арену, вокруг которого в ярких диковинных одеждах сидит множество мужчин, пьющих из цельных бычьих рогов и закусывающих мясом прямо с бычьих же костей, которых дожидается свора псов, то и дело бросающихся в драку из-за добычи — к общему восторгу присутствующих. Ослепительно ярко одетые женщины располагаются на галерее — напротив музыкантов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ромашка11441
Ромашка11441
25.11.2021 07:28
...именно Иван относится к делу серьезнее других братьев, глубоко чувствуя ответственность перед родной землей. С момента начала первого боя с чудом-юдом автор-народ называет уже главного героя не Иванушкой и не Иваном, а Иваном — крестьянским сыном, как бы отдавая ему дань народного уважения.

Отвечая на вопрос, почему каждый бой становился для Ивана все тяжелее и опаснее, пересказывая эпизоды каждого боя в отдельности, школьники сопоставят поведение чуда-юда и Ивана — крестьянского сына.

Учащиеся отмечают, что в отличие от чуда-юда Иван — крестьянский сын не хвалится и врага за похвальбу упрекает, серьезным и справедливым делом считает он бой, речь его пересыпана пословицами, поговорками, которые как бы объединяют его со всем народом, за который он пришел биться с чудом-юдом, врагом родной земли.

Анализируя текст по вопросу «Чем отличается третий бой от первых двух?» , школьники должны представлять, с какой целью преувеличенно, гиперболически показываются опасности каждого нового боя и как возрастает сила духа, терпение, наблюдательность, смелость, стойкость главного героя.

«Нелегко было выиграть Ивану — крестьянскому сыну эти три боя, но он все-таки их выиграл, победил чудо-юдо поганое, — говорят школьники, — потому что он ведь пришел насмерть биться, чтобы добрых людей от чуда-юда избавить. Себя он не берег, о себе не думал, говорил: „...бей, руби, себя не береги“. Он боролся за справедливое дело» . А вот ответ на вопрос «Каким предстает Иван — крестьянский сын в последних эпизодах сказки?» : «В последних эпизодах Иван — крестьянский сын не только смелый и мужественный, но и находчивый. Он перехитрил чудо-юдовых жен, целым и невредимым вместе с братьями возвратился домой поле пахать да пшеницу сеять...»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота