Вкруг нее страна пустая; Под горою темный вход. Он туда скорей идет. Перед ним, во мгле печальной, Гроб качается хрустальный, И в хрустальном гробе том Спит царевна вечным сном. И о гроб невесты милой Он ударился всей силой. Гроб разбился. Дева вдруг Ожила. Глядит вокруг Изумленными глазами, И, качаясь над цепями, Привздохнув, произнесла: «Как же долго я спала!» И встает она из гроба... Ах!.. и зарыдали оба. В руки он ее берет И на свет из тьмы несет, И, беседуя приятно, В путь пускаются обратно, И трубит уже молва: Дочка царская жива!Дома в ту пору без дела Злая мачеха сидела Перед зеркальцем своим И беседовала с ним. Говоря: «Я ль всех милее, Всех румяней и белее?» И услышала в ответ: «Ты прекрасна, слова нет, Но царевна всё ж милее, Всё румяней и белее».357Злая мачеха, вскочив, Об пол зеркальце разбив, В двери прямо побежала И царевну повстречала. Тут ее тоска взяла, И царица умерла. Лишь ее похоронили, Свадьбу тотчас учинили, И с невестою своей Обвенчался Елисей; И никто с начала мира Не видал такого пира; Я там был, мед, пиво пил, Да усы лишь обмочил.
2) художник отразил: мальчик чувствует стыд и страх, а бабушка недовольна им
Писатель отразил: раскаяние мальчика, его стыд и что ему очень не по себе
3)они в селе, русская печка, стол, скамейки, кувшин, чаша, занавески, часы, цветок в горшке это описание интерьера
Элементы которые :
художнику: краски темноватого цвета, поза мальчика как он сутулится(ему не по себе), опущенные глаза мальчика (ещё раз повторю об его стыде),
Писателю: восклицательные предложения, мысли мальчика, "кривая дорожка" тоже имеет значение, плеснула молоко со стуком рассказывает о недовольстве бабушки о том что она зла, и то что мальчик заревел говорит об его раскаянии
4( я думаю он его жалеет, но он с теплотой вспоминает о том что бабушка направила его на верный путь, а дед его поддерживает
5) в 1 он рад что ему купили эту розовогривую лошадку, он очень рад, а во 2 он испытывает сожаление о том что натворил
Под горою темный вход.
Он туда скорей идет.
Перед ним, во мгле печальной,
Гроб качается хрустальный,
И в хрустальном гробе том
Спит царевна вечным сном.
И о гроб невесты милой
Он ударился всей силой.
Гроб разбился. Дева вдруг
Ожила. Глядит вокруг
Изумленными глазами,
И, качаясь над цепями,
Привздохнув, произнесла:
«Как же долго я спала!»
И встает она из гроба...
Ах!.. и зарыдали оба.
В руки он ее берет
И на свет из тьмы несет,
И, беседуя приятно,
В путь пускаются обратно,
И трубит уже молва:
Дочка царская жива!Дома в ту пору без дела
Злая мачеха сидела
Перед зеркальцем своим
И беседовала с ним.
Говоря: «Я ль всех милее,
Всех румяней и белее?»
И услышала в ответ:
«Ты прекрасна, слова нет,
Но царевна всё ж милее,
Всё румяней и белее».357Злая мачеха, вскочив,
Об пол зеркальце разбив,
В двери прямо побежала
И царевну повстречала.
Тут ее тоска взяла,
И царица умерла.
Лишь ее похоронили,
Свадьбу тотчас учинили,
И с невестою своей
Обвенчался Елисей;
И никто с начала мира
Не видал такого пира;
Я там был, мед, пиво пил,
Да усы лишь обмочил.
2 иллюстрация
2) художник отразил: мальчик чувствует стыд и страх, а бабушка недовольна им
Писатель отразил: раскаяние мальчика, его стыд и что ему очень не по себе
3)они в селе, русская печка, стол, скамейки, кувшин, чаша, занавески, часы, цветок в горшке это описание интерьера
Элементы которые :
художнику: краски темноватого цвета, поза мальчика как он сутулится(ему не по себе), опущенные глаза мальчика (ещё раз повторю об его стыде),
Писателю: восклицательные предложения, мысли мальчика, "кривая дорожка" тоже имеет значение, плеснула молоко со стуком рассказывает о недовольстве бабушки о том что она зла, и то что мальчик заревел говорит об его раскаянии
4( я думаю он его жалеет, но он с теплотой вспоминает о том что бабушка направила его на верный путь, а дед его поддерживает
5) в 1 он рад что ему купили эту розовогривую лошадку, он очень рад, а во 2 он испытывает сожаление о том что натворил
я так написала думаю правильно